© Фотобанк Лoри
Компания профайн РУС, ведущий производитель и поставщик ПВХ-профилей, стала партнёром международного конкурса социальной экологической рекламы «Экопотребление и экомаркировка в современном обществе», сообщает портал ОКНА МЕДИА.Организаторами конкурса выступили некоммерческое партнерство «Экологический союз», комитет по экологической, промышленной и технологической безопасности Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, а также Всероссийская организация качества.
В конкурсе уже приняли участие более ста студентов из 30 городов России и Украины.
Мероприятие призвано привлечь внимание молодежи к теме экопотребления и экологической продукции и экосертификации. В дальнейшем лучшие конкурсные работы станут базой для формирования кампаний социально-экологической рекламы. Кроме того, победители получат шанс принять участие в тематических мероприятиях по экологии, например, в рамках лофт-проекта «Этажи», а также на выставках в главном здании СПбГУ и на Welness Expo.
© Фотобанк Лoри
По словам Александра Артюшина, руководителя отдела строительного консалтинга профайн РУС, важно поддерживать подобные образовательные инициативы, особенно если речь идет о молодом поколении. Ведь в руках молодежи – будущее нашей планеты. Необходимо постоянно повышать уровень экологической культуры в обществе, рассказывая о принципах экопотребления и экологической продукции.
© Фотобанк Лoри
профайн РУС уже более десяти лет сохраняет приверженность экологическим принципам производства. Компания отказалась от использования вредных свинцовых соединений при производстве оконных профильных систем, разработала и запатентовал собственную технологию greenline. Очередным этапом в развитии экологической стратегии профайн РУС стало получение экомаркировки «Листок жизни».
Комментарии(0)
Комментарии(0)