Компания REHAU (Рехау) – один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, присоединилась крупнейшему отраслевому событию - Международной строительно-интерьерной выставке BATIMAT RUSSIA – 2015 и представила весь спектр своих передовых решений для создания домашнего комфорта, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
По словам Андрея Белоедова, исполнительного директор REHAU по Восточной Европе, выставка BATIMAT RUSSIA стала для компании одним из наиболее ожидаемых мероприятий в этом году. Причина кроется не столько в её масштабе (хотя это, конечно, тоже немаловажный фактор), сколько в составе целевой аудитории. На выставке присутствовали специалисты самого разного профиля: от экспертов в области строительных материалов и инженерных систем до оптовых и розничных продавцов и дизайнеров интерьера. К слову, география гостей оказалась не менее впечатляющей и охватывала как Россию, так и страны ближнего и дальнего зарубежья.
Стенд компании REHAU вновь отличался креативным оформлением и нестандартным дизайном. На входе гостей «встречала» композиция в форме цифры 1 в человеческий рост. Она стала символом успеха REHAU в 2014 году, когда компания уверенно обошла конкурентов и заняла первое место по объему проданной продукции среди производителей и поставщиков оконных ПВХ-профилей в России (по данным «О.К.Н.А. Маркетинг»). Партнёры REHAU охотно фотографировались на фоне единицы, где менеджеры REHAU вручали им памятные медали, символизирующие общий успех.
© Фотобанк Лoри
Оформление стенда было выполнено в виде двух уютных домов. В одном из них посетители могли познакомиться с готовыми решениями для квартиры и террасы. По многочисленным просьбам партнёров, которые все чаще сталкиваются с заказами на превращение балконов квартир в полноценное жилое пространство, отдельное внимание было уделено разработкам для остекления и отопления балконов и лоджий, в особенности новинке – горизонтальной раздвижной системе EURO-DESIGN SLIDE, которую компания предлагает в дополнение к проверенным временем поворотно-откидным окнам REHAU.
Кроме того, на стенде были представлены пока не вышедшие на российский рынок рольставни COMFORT-DESIGN PLUS и различные варианты остекления для террас (как частных домов, так и общественных зон).
© Фотобанк Лoри
Второй «дом» REHAU – это зона для партнеров. Именно поэтому в нем, помимо продукции компании, были представлены совместные с клиентами проекты. Непосредственное участие в экспозиции приняли два ключевых партнера REHAU. Первым из них стала компания «Окна Мастер», предлагавшая комплекс своих услуг по изготовлению окон, а вторым – компания «СОФОС», которая продемонстрировала окно, разработанное при участии конструкторов REHAU. Его особенностью является алюминиевая накладка на профиль, которая улучшает теплотехнические свойства конструкции и увеличивает шумоизоляцию. В дополнение посетителям демонстрировалась линейка оконных комплектующих, таких как монтажная пена и оконные ручки, а также эффективные инструменты для развития бизнеса: интерактивная платформа для продавцов окон PROOKNA.REHAU.RU и обновленная CRM-система управления продажами.
Такая организация выставочного пространства не только привлекала посетителей, но позволила акцентировать внимание на коммуникационной платформе «REHAU. Главное в доме», объединяющей водяной теплый пол и оконные системы REHAU.
Андрей Белоедов добавил, что сотрудники компании REHAU по своей натуре являются перфекционистами и стараются придерживаться качества во всём, в том числе в оформлении стенда. Поэтому в рамках BATIMAT RUSSIA для компании было важно не просто показать образцы своей продукции, а представить их тематически, организовать все так, чтобы посетителям и партнёрам было интересно и максимально удобно, чтобы они чувствовали себя как дома.
© Фотобанк Лoри
Перечень решений REHAU, с которыми могли познакомиться гости выставки, был достаточно обширен и включал энергоэффективные оконные и дверные системы, инженерные решения, давно ставшие образцом настоящего европейского качества, а также линейку мебельных комплектующих REHAU.
Итоги прошедшей выставки оптимистические: представители REHAU получили множество положительных отзывов о продукции компании, заключили ряд стратегически важных соглашений и наладили контакты с потенциальными партнёрами, заинтересованными в долгосрочном сотрудничестве с компанией.
Комментарии(5)
Комментарии(5)
В статье все очень правильно написано! На самом деле стенд компании REHAU был необычным, абсолютно не похожим на стенды других оконных компаний! REHAU как всегда отличились, я больше всего времени на выставке уделила именно этой компании! На фотографии стенд очень красивый, а в реальности еще круче минимум в 10 раз! Именно такие эмоции он у меня вызывал.
Согласен с Аллой! мы являемся переработчиками Рехао, на это сайте читал комментарии про "крутизну" других производителей профиля, что мол у них стенды круче, а главное вечеринки! А нам не нужны ваши попойки, нам лучше дополнительную скидку на профиль! Я и сам рехаушников накормлю если надо
Хорошо, когда хватает средств и возможностей и на "крутизну", и гостей встретить как полагается. И продукт высочайшего уровня и качества предложить! А награду просто так не дадут, к сожалению. Сама участвую в выставках. Знаю, как сложно в наше время соответствовать.
С Марией согласна! И Века и Рехау достаточно раскрученные бренды. Но главное отличие компании Века в том, что она радеет за качество, а не за количество. И со всей серьезностью и ответственностью относятся ко всему что они делают. Выставка BATIMAT RUSSIA - 2015 лишь еще одно тому подтверждение. Приз «За лучший дизайн» просто так не дадут.
REHAU - действительно компания №1 в России, с чем я ребят поздравляю! Они это заслужили! Да действительно они перфекционисты, и главное отличие REHAU от компании Века, что не размениваются на различные системы типа WHS, а всегда радеют и за КАЧЕСТВО и за КОЛИЧЕСТВО! Удачи Вам и бог Вам в помощь!