Компания Roto Frank (Рото Франк), ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, предлагает новый ко-логотип «Roto Frank german made» для использования в совместных акциях, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Данная формулировка сосредоточит внимание клиента на важные преимущества продукции компании и поможет принять грамотное аргументированно
Так исторически сложилось, что «немецкое качество» Roto Frank стало в России именем нарицательным. За много лет появилась привычка безоговорочно доверять фразе «Made in Germany», «сделано в Германии» или «создано в Германии». Высокое качество, инновационный подход, надёжность и долговечность – ключевые понятия, которые заложены в фундамент этого выражения.
Roto Frank, как технологический новатор разрабатывает интеллектуальные решения для своей продукции, которая отличается не только высокоточным техническим оснащением, но и длительным сроком службы.
Немецкая педантичность в ходе проведения проектно-констру
Последовательное внедрение немецких ценностей в стандарты качества завоевывает доверие партнёров и клиентов компании. Это и означает «german made».
Новый ко-логотип «Roto Frank german made» предоставит возможность сосредоточиться на ключевом факте, из которого следуют основные преимущества фурнитуры Roto. Использование его в проведении совместных мероприятий повысит эффективность и принесёт большую выгоду партнёрам и клиентам Roto Frank.
Комментарии(0)
Комментарии(0)