4 июня 2019 года в подмосковном отеле «Ареал» состоялось очередное, ставшее доброй традицией, мероприятие Компании ТБМ: «День Поставщика ТБМ». Лучшие из лучших, представители 85 компаний из 12 стран мира приняли участие официальном и развлекательном блоках программы.
Деловая часть мероприятия в этом году была посвящена вопросам экономической ситуации, стратегического партнерства, логистических процессов и сервисов для Клиентов, а также системе оценки качества товаров и новой программы лояльности для Клиентов, их сотрудников и дилеров - GetBonus.
На деловой части генеральный директор ТБМ - Виктор Тренев выступил с докладом «Новые рыночные условия требуют новых подходов».
Он выделил ключевые проблемы в экономике России, непосредственно влияющие на состояние рынка строительной отрасли: демографическая составляющая, динамика ВВП, перераспределение потоков капитала. Отдельно были рассмотрены возможности и стратегии стабилизации положения на рынке и финансового роста в текущих экономических условиях.
В ходе своего доклада Виктор Тренев акцентировал внимание участников мероприятия на том, что устойчивого роста и финансового успеха возможно добиться благодаря сбалансированной стратегии развития. В частности, совместных маркетинговых действиях, обеспечения высокого качества товара и дисциплины поставок и, конечно же, расширения ассортимента товаров для обеспечения комплексного конкурентного предложения на рынке.
В этом году деловая часть мероприятия включала в себя награждение лучших поставщиков по итогам работы в 2018 году. С одной стороны, это добавило торжественности пленарной части, а с другой – подчеркнуло важность деловых отношений и настоящего партнерства, которое позволяет добиваться высоких результатов только при полном взаимодействии и работе в команде.
Официальную часть мероприятия продолжил доклад заместителя генерального директора по продажам - Виталия Витера: «Изменение модели управления продажами в Компани ТБМ».
В своем выступлении он остановился на существующей модели управления в ТБМ и указал в качестве одной из ключевых стратегий Компании - разделение принципа управления продажами на разных рынках. По его мнению, данная стратегия, позволит добиться индивидуального и в тоже время комплексного подхода к каждому Клиенту. Также заместитель генерального директора по продажам поделился тенденциями развития эксклюзивных сервисов Компании на 2019-2020гг по каждому из рыночных направлений.Виталий Витер напомнил гостям мероприятия о крупнейшей некоммерческой отраслевой энциклопедии строительной отрасли - WikiPro, призвав поставщиков Компании ТБМ вносить свой вклад в ее развитие в виде статей от экспертов.
В рамках награждения лучших поставщиков Компании ТБМ прошло также и награждение лучшего внешнего эксперта отраслевой энциклопедии WikiPro.
«За активное участие в развитии отраслевой энциклопедии ВикиПро» была награждена Марта Боровикова, представительница «Геце Рус». Награду вручили генеральному директору компании Олегу Никулину.
Вопросам логистической интеграции было посвящено выступление директора Логистического комплекса - Константина Шемонаева.
Сокращение сроков поставки товаров, изменение каналов поставки и централизации закупок, объединенные поставки и многие другие вопросы, которые невозможно решить только в рамках Компании ТБМ, без непосредственной поддержки наших поставщиков.
Завершило деловую часть мероприятия выступление первого заместителя генерального директора Компании - Мурата Шакирова: «Стратегия качества товаров и услуг Компании ТБМ. Программа лояльности для Клиентов ТБМ – GetBonus».
Акцент в выступлении был направлен на позиции Компании в отношении качества поставляемых товаров, а также о целях ТБМ по достижению максимальной автоматизации процесса работы с рекламациями внутри Компании. Большое внимание было уделено перспективам в развитии стратегии по сокращению времени коммуникации взаимодействия в цепочке: Поставщик - Компания ТБМ - Клиент.Большой интерес среди присутствующих вызвала новая программа лояльности для Клиентов ТБМ: GetBonus, представленная первым заместителем генерального директора.
Бесплатный онлайн-сервис для Поставщиков и Клиентов ТБМ для мотивации дилеров и их сотрудников, важный инструмент для увеличения оборота по товарам, предоставляющий широкий выбор бонусных программ по различным товарным направлениям.
Официальную часть мероприятия продолжила развлекательная программа. В этом году темой вечера стала музыка. Как прекрасные мелодии рождаются в гармонии звуков, так крепкие и продуктивные отношении складываются между Компанией ТБМ и ее Поставщиками.
Наши партнеры не перестают удивлять нас из года в год не только памятными подарками, но и своими талантами: традиционным приятным сюрпризом стало великолепное соло Рудольфа Герхардта, представителя компании WEISS CHEMIE, прекрасно дополнившее музыкальную тематику вечера.
Зажигательные песни и танцевальные флешмобы, приятная атмосфера и яркие эмоции гостей сделали вечер незабываемым.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: «Горячие недели ТБМ» - начало летнего сезона
Комментарии(0)
Комментарии(0)