1 сентября в России стартует рекламная кампания VEKA в интернет– мирового лидера в разработке и производстве оконных систем высшего качества. Основная идея, которую будет доносить кампания – стопроцентное качество технологий VEKA, позволяющих партнёрам концерна предлагать потребителю окна высочайшей пробы.
Важным визуальным элементом кампании станет «Знак качества VEKA» - графический элемент, свидетельствующий о неизменности немецкого качества для всех продуктов знаменитого бренда. Несмотря на тревожные тенденции на отечественном оконном рынке в сторону так называемой «оптимизации», а, фактически, ухудшения качества предлагаемых в России профилей, VEKA остаётся верной своей политике 100%-го качества, которая не предполагает компромиссов.
100% качество – это соответствие самым высоким стандартам в области разработки, проектирования и производства оконных систем для работы в самых суровых условиях, рассчитанных на многие десятилетия эксплуатации.
100% качество – это экологичность и безопасность каждого сантиметра профиля и окна; это использование только самых лучших и проверенных компонентов для его создания.
100% качество – это гарантированная VEKA стабильность всех параметров окна: его цвета, формы, устойчивости ко всем видам нагрузок и воздействий.
100% качество - это подтверждение соответствия всех профильных систем VEKA самым высоким требованиям немецкого стандарта: классу А DIN EN 12 608. Компании, производящие профиль в России, делают продукцию в разных классах качества. И только VEKA делает все по высшему немецкому стандарту.
«Знак качества VEKA» размещается на всех рекламных и информационных носителях компании: проспектах, каталогах, интернет-баннерах.
Имиджевая рекламная кампания VEKA в Интернете этой осенью предполагает использование разнообразного инструментария: programmatic, нативные сети, реклама в мобильных приложениях, социальные сети, видеосети.
Обязательным форматом для компании VEKA является видеореклама в Интернет. Размещение видеороликов компании в осеннем флайте запланировано в рекламных сетях YouTube, Яндекс.Видео и других. Видеоролики будут продемонстрированы разным аудиториям по различным интересам.
В рамках кампании VEKA не оставляет без внимания и огромнейшую аудиторию социальных сетей. Рекламные охватные кампании во всех популярных социальных сетях в различных форматах размещения – обязательная составляющая и осеннего этапа. Их использование позволит сделать коммуникации со всеми группами аудитории максимально точным, адресным и эффективным.
Все размещения будут нацелены на достижение поставленных целей: максимальный охват аудитории, повышение узнаваемости бренда VEKA у потенциальной целевой аудитории. Логика размещения будет построена таким образом, чтобы помимо максимального охвата аудитории, реклама побуждала пользователей к совершению целевых действий на сайте. Это будет реализовано посредством следующего:
Оптимизация кампаний по настроенным в системах аналитики целям.
Сбор аудитории досмотревшей видеоролик на 100% (ознакомившейся с брендом) и последующий показ данной аудитории баннеров.
Показ рекламы аудитории сайта, которая покинула сайт, не совершив целевое действие.
Тестирование новых форматов, площадок, оптимизация кампании на протяжении всего периода, работа с аудиторией – основные принципы, которых VEKA будет придерживаться в рамках продвижения в digital в осенний период.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Анонс: Пластиковые окна в современном жилищном строительстве
Комментарии(0)
Комментарии(0)