© Фотобанк Лoри
Компания VEKA (Века) - один из ведущих производителей ПВХ-профиля, в начале марта 2014 года запустила новый рекламный проект, в разработке которого приняли участие лучшие специалисты российской коммуникационной индустрии, сообщает портал ОКНА МЕДИА.По данным самого авторитетного источника информации о потребительских предпочтениях - TNS, VEKA является однозначным лидером мнений и абсолютным чемпионом по узнаваемости среди конечных потребителей в большинстве регионов. Цель компании – еще больше увеличить этот отрыв, закрепить репутацию лидера, не идущего на компромиссы с качеством и надежностью, дорожащего своей репутацией. Для этого запланировано задействовать широкий ассортимент разнообразных рекламных средств – от международных до локальных, которые максимально учитывают особенности конкретного региона и конкретного переработчика. Речь идёт о телевидении.
Телевидение является главным, хотя и не единственным рекламным носителем нового сезона. По словам руководителя маркетингового направления VEKA - Сергея Ельникова, в этом году компания резко расширяет объем своего присутствия на федеральном телевидении, прежде всего в программах, посвященных строительству и ремонту. Изменился формат присутствия VEKA в программе «Квартирный вопрос», кроме того, рекламные включения теперь увидят и зрители «Дачного ответа» на НТВ. И не только они – ролики VEKA будут размещаться на Первом канале, в программе «Идеальный ремонт», а также на ТНТ, в хорошо знакомой всем «Школе ремонта». Новая медиастратегия позволит компании существенно увеличить все показатели – и частоту рекламных включений, и количество контактов, расширить как качественные, так и количественные показатели аудитории.
По расчетам специалистов, рекламные сообщения VEKA в рамках данных программ увидят более 51 млн. человек.
© Фотобанк Лoри
Вторым компонентом коммуникационной стратегии VEKA является адресное региональное размещение на телевидении. Особенностью регионального продвижения в этом году является комбинация собственно рекламного размещения с участием VEKA в информационных сюжетах, связанных с окнами, точнее, с различными аспектами их потребительских свойств – безопасностью, энергосбережением, возможностями в сфере строительства и дизайна. Большое внимание отводится тщательному разбору рисков некачественных окон, которые обладают низкой формоустойчивостью – этому в программах посвящен целый ряд интервью экспертов.
Использование цепочки информационных сюжетов позволит привлечь внимание потребителей к вопросам качества пластиковых окон, а также поможет сформировать более требовательное отношение к их выбору.
© Фотобанк Лoри
В рамках региональной рекламной кампании сюжеты о VEKA увидят более 48 млн. человек.
Партнерство VEKA с Чемпионатом мира по хоккею, который будет проходить в Минске в мае 2014 года, уже стало обсуждаемой темой в отрасли, вошло в социальные сети, вызвало неподдельный интерес самой широкой аудитории.
К Чемпионату компания планирует еще один мощный этап телевизионной рекламы. Именно в те моменты, когда зрителей труднее всего оторвать от экранов, более 15 млн. человек увидят ролики, подтверждающие очевидность выбора по-настоящему качественных решений: Окна? Конечно VEKA!
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Какие детишки милашки! Интересно, сколько килограмм конфет на каждого малыша пришлось списать за этот ангельский взгляд?)))
Что-то в последнее время лидеры оконного рынка стали сильно налегать на рекламу. Похоже сезон начался и они во всю стараются привлечь потенциальных партнеров и увеличить продажи готовой продукции.
Передачу "Квартирный вопрос" смотрю и почему то не заостряла свое внимание на том, что в ней берет участие известная компания VEKA. Хотя иногда к рекламе прибегают для того, чтобы повысить свой низкий рейтинг.