«Коронавирусному кризису не удалось нас притормозить. Напротив: Результаты текущего финансового года даже превзошли наши ожидания». Такими словами Кристоф Хугенберг подвел итог деятельности подразделения Dachsystem-Technologie (DST) в начале ноября 2020 года в рамках 15-го Международного дня отраслевой прессы.
Как сообщил председатель правления компании-производителя мансардных окон, это выразилось в значительном улучшении показателей продаж и росте доходов по сравнению с предыдущим годом. Одной из причин является значительный рост рынка реновации в немецкоязычном регионе. Но для того чтобы положительная тенденция сохранялась даже при пандемии Covid-19, которая, вероятно, продлится и в следующем году, Группа Roto должна «показывать неизменно высокие результаты во всех областях».
Согласно последним исследованиям ожидается, что в 2020 году из-за коронавируса мировой строительный рынок уйдет в минус почти на 2 %. В плане объемов строительства среди всех регионов мира пострадает от спада прежде всего Западная Европа, падение составит - 6,9 %. По данным института B+L особенно ослабнет такое направление как строительство новых объектов. Эксперты рассчитывают на начало роста в сфере индивидуального и многоквартирного жилого строительства в Германии не ранее 2022 года.
Успехи вопреки тенденциям
И совсем по-другому обстоят дела в области ремонта: По словам Хугенберга, значимый для подразделения Roto DST рынок существенно выигрывает от высвобождающихся ремесленных рабочих. Таким образом, можно было повторно усилить уже наметившуюся в предыдущие годы благоприятную приятную для компании конъюнктуру. Для Германии это будет означать двузначный рост продаж, при котором существенный вклад будет вносить сегмент наружного оборудования. В Западной Европе наблюдается значительная тенденция к росту онлайн и прямых продаж, поэтому работа профессиональных каналов сбыта будет более напряженной. И потому была снижена активность собственных действий. Но, напротив, руководитель подразделения DST «снова» очень доволен состоянием дел в Восточной Европе. Здесь зафиксирован высокий однозначный рост продаж.
Однозначный рост в Южной Европе также считается успехом. С одной стороны, он связан с негативными тенденциями на рынке и прежде всего в Швейцарии. С другой стороны, несмотря на многомесячный простой, в строительной сфере в Италии тоже наблюдается положительный рост. В классической экспортной сфере был достигнут хороший результат, в частности, при поставках на Украину, в Португалию и балтийские страны, и, несмотря на двухмесячное закрытие границ, в целом был достигнут прошлогодний уровень продаж. Хугенберг: «В ближайшие недели и месяцы необходимо укрепить этот прочный фундамент, чтобы противостоять суровым рыночным условиям и изменениям. При этом значительную роль будет играть тесная интеграция наших дистрибьюторов в соответствующих странах».
Положительный баланс «Профессиональной лиги»
Во второй части своего доклада Кристоф Хугенберг в прямом эфире проиллюстрировал отечественным и иностранным журналистам, каким образом всё внимание в будущем будет сосредоточено на пользе для клиента в изменившихся условиях. Он дал обзор основных вех основанного в 2006 году клуба клиентов, обозначив его как «От профессиональной лиги к лиге чемпионов». Набор предлагаемых услуг, обеспечивающих чрезвычайную выгоду членам клуба, варьировался от экспресс-доставки и поддержки при создании имиджа компании до предоставления собственной программы обучения и магазина с системой бонусов.
На сегодняшний день положительные отклики получили семинары по бережливому управлению, а также среднеподвесное окно «RotoQ», представленное в 2015 году.
При разработке мансардного окна, так популярного у строителей и новаторов, учитывались пожелания и требования профессионалов вплоть до мельчайших деталей, и не в последнюю очередь поэтому его ждал такой успех. В настоящий момент основной упор делается на поддержку работы сетевых устройств, лид-менеджмент и цифровой маркетинг. Направления, с одной стороны, обусловленные пандемией коронавируса, а, с другой стороны, современными технологическими возможностями.
Новый пакет услуг с учетом новых вызовов
«Вместе с переменами растут ожидания клиентов», – продолжил Хугенберг, приведя в качестве примера круглосуточную доступность, профессиональные цифровые консультации и инструменты, а также простую коммуникацию. При меняющихся правовых и социальных рамочных условиях, таких как программы поддержки, обязанность вести документацию или требования техники безопасности, потребовался партнер, который смог бы соответствовать этим изменениям. «Для нас это было и остается поводом для предоставления совершенно нового пакета из шести услуг. Начиная с 2021 года это обеспечит нашим профессиональным клиентам дополнительные преимущества в каждодневной работе», – заявил руководитель подразделения DST. Его цель, в достижении которой он убежден: «Мы обеспечим решающее преимущество на рынке для наших партнеров и высокую эффективность».
Комментарии(0)
Комментарии(0)