К новому оконному сезону компания КОНСИБ, партнер VEKA Rus, серьезно подготовилась по разным направлениям и, в том числе, проведя обучающий семинары для всех подразделений компании вместе с Учебным центром VEKA Professional.
Программа, предложенная бизнес-тренером Оксаной Царалунга представителям КОНСИБ в течение нескольких месяцев, прошла в 10 городах: Ижевск, Тольятти, Самара, Нижний Новгород, Пенза, Сыктывкар, Казань, Ярославль, Москва, и завершилась в Барнауле, в шоу-руме компании.
Участники программы в Барнауле активно включились в процессе, задавали много конструктивных и актуальных вопросов. В процессе семинара особый интерес вызвал блок, посвященный интернет-ресурсам для позиционирования компании на рынке, а одной из самых обсуждаемых тем был обновлённый речевой контент в адрес коммуникации с клиентом.
Целый блок в рамках программы был выделен системе продаж, которая влияет на процесс наращивания доли высокомаржинальных продаж и сопровождающего его сервиса на всех этапах взаимодействия с клиентом.
По уже устоявшемуся правилу, спикер и руководитель центра повышения компетенций VEKA Professional Оксана Царалунга сделала презентацию, и в очередной раз обратила внимание на актуальность и высокую эффективность готовых решений и медиапроектов, которые создаёт концерн VEKA в рамках партнерского взаимодействия на площадках В2В и В2С рынков: корпоративное издание VEKA Professional ; видеоблог «С точки зрения VEKA»; мобильные приложения «Каталог VEKA» и «Замерщик».
В завершении семинара для представителей дилерской сети КОНСИБА Оксана Анатольевна отметила: «Возросший интерес среди партнеров к вопросам повышения компетенций это не что иное, как очевидный знак того, что оконный рынок пусть медленно, но уверенно начинает переходить от продажи окон на штуки (единица изделия) к созданию «авторских окон» с очевидной привязкой к потребностям и инновационным фишкам».
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Окна в Германии, часть 1. Коммерческая недвижимость: ничего личного, только бизнес
Комментарии(2)
Комментарии(2)
И какова же доля рынка тех самых, кому нужны «авторские окна» "с очевидной привязкой к потребностям и инновационным фишкам"? Может вы не учли, что почти все оконщики толкают на рынок ширпотреб, в лучшем случае - коробку пошире (и то в холодных регионах). Почитав подобные публикации, начинает казаться, что оконные компании просто создают видимость для своих дилеров или конкурентов
Да, это может так показаться, но цифры говорят об обратном. Данный вопрос обсуждался на форумах "Дни открытых окон". Можно посмотреть несколько познавательных видео выступлений.