Люди доверяют людям, а не компаниям. В США и Европе это поняли давно. В представлении потребителей владельцы бизнеса сливаются со своей компанией и это становится одним из ключевых инструментов продаж. Tesla, Apple, Microsoft — эти компании стойко ассоциируются со своими основателями. В российском бизнесе такие примеры тоже есть — дизайн-студия Артемия Лебедева, Тинькофф-банк.
Многие клиенты выбирают окна только по цене, так как продуктовые портфели большинства компаний ничем не отличаются. В этих условиях личный бренд поможет вам отличиться от конкурентов и станет мощным инструментом привлечения заказчиков. В этой статье рассказали о том, что такое личный бренд, как его сформировать и использовать для повышения продаж.
Зачем вам нужен личный бренд
Личный бренд — это один из инструментов работы с имиджем компании. Владелец не только руководит компанией, но и становится ее лицом. Он продвигает компанию на личных страницах, участвует в мероприятиях, снимается в обучающих, информационных и рекламных видеороликах, много общается с клиентами. |
Повышается доверие к продуктам, решениям. Мы доверяем конкретным людям больше, чем безликим компаниям. Человек лично отвечает за свои обещания и результаты работы, и это подкупает.
Фирма становится узнаваемой. Сочетание бренда и лица компании работает эффективнее одного названия. У Apple был Стив Джобс, KFC используют портрет полковника Сандерса, Артемия Лебедева знают даже далекие от дизайна люди.
Вы привлекаете дополнительных посетителей, подписчиков — потенциальных клиентов. Следить за фирмой «Окна Воронежа» никто не будет, зато люди охотно подписываются на владельца компании, который бьет стеклопакеты, рассекречивает технологии мошенников, тестирует детские замки, антимоскитные сетки.
Мы пошагово покажем, как формировать личный бренд руководителя оконной компании. Примеров из нашей отрасли совсем немного, поэтому будем рассказывать и о смежных бизнесах: строительстве, ремонте и даже дизайне.
Чтобы продолжить читать о формировании личного бренда, скачайте приложение SYNERGY PRO. Это первая отраслевая платформа, которая помогает управлять сервисом, мотивировать и обучать сотрудников.
Скачать приложение на Айфон и Андроид.
Промокод – «123456»
Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы.
Узнать подробнее на сайте – SYNERGY PRO.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Как продавать больше: 5 эффективных приемов прокачки менеджера
Комментарии(0)
Комментарии(0)