Магазин Петрович запускает мобильные офисы продаж

21-12-201610:30
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Один из крупнейших ритейлеров строительных материалов, магазин Петрович, открывает мобильные офисы продаж в Москве. Подробнее о новом для DIY-рынка формате точек продаж и его преимуществах рассказывает портал ОКНА МЕДИА.
мобильный офис Петрович, проект

© Фотобанк Лoри

Фото: мобильный офис Петрович, проект

Ритейлер строительных материалов Петрович, известный на DIY-рынке своим инновационным подходом к ведению бизнеса, выраженном в оснащении своих шестнадцати гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге высокотехнологичными разработками, сделал новый шаг навстречу клиентам в обеспечении максимально комфортного процесса покупки товаров сети. В декабре 2016 Петрович открывает два мобильных офиса продаж рядом с только что сданными в эксплуатацию жилыми комплексами в Химках и Мытищах.

Мобильный офис Петрович представляет собой двенадцатиметровый грузовой контейнер с современной отделкой для комфортного пребывания внутри, общей площадью 60 квадратных метров. В таком офисе клиент может получить консультацию специалиста, а также познакомиться с образцами продукции, оформить заказ и доставку товара. Один мобильный офис магазина Петрович обошелся торговой сети в 3 миллиона рублей. Пока что планируется установка двух офисов в рамках пилотного проекта, в случае успеха которого руководство планирует расширять сеть мобильных точек продаж.
Петрович в Москве
© Фотобанк Лoри

Фото: Петрович в Москве

С Петровичем станет удобнее

Определение места расположения мобильных офисов сети Петрович – в непосредственной близости с недавно сданными в эксплуатацию крупными жилыми комплексами – связано с периодом активного ремонта в новостройках, и обеспечивает не только приток клиентов магазину строительных материалов, но и максимальный комфорт самим владельцам новых квартир – расположение строительных гипермаркетов удобно далеко не каждому жителю Москвы с точки зрения их отдаленности. И если при необходимости совершить крупную покупку москвичи готовы отправиться в дальнюю поездку, или воспользоваться услугами Интернет-магазинов, то приобретение мелких сопутствующих товаров, незаменимых в ремонте, зачастую довольно затруднительный процесс.

Мобильный офис решает сразу несколько задач. Во-первых, расположение в шаговой доступности от дома делает его максимально удобным для посещения, и позволяет оперативно докупить недостающие, к примеру, гвозди. Во-вторых, работа продавца-консультанта и наличие каталогов, а также образцов некоторых товаров в таком офисе позволяют совершить покупку, не имея под рукой интернета и не теряя время на поездку в ближайший строительный магазин, при этом останавливая производственный процесс и теряя драгоценное для ремонта время. Строители зачастую не обладают доступом в интернет на новом объекте. При необходимости, мобильный офис легко транспортируется на новое место продаж.

Отметим, что Петрович – первый из крупнейших гипермаркетов строительных товаров, который пробует такой формат продаж.
торговая площадь магазина Петрович
© Фотобанк Лoри

Фото: торговая площадь магазина Петрович

На оконном рынке сеть гипермаркетов Петрович известна тем, что в линейке товаров сети представлены готовые пластиковые окна из профиля REHAU и WHS, ориентированные на средний ценовой сегмент. В сетях-лидерах DIY-рынка – LeroyMerlin и Castorama представлены готовые окна более экономичного класса.

К слову, мобильные офисы продаж также использовались и оконными компаниями в период роста рынка. Они представляли собой переоборудованные газели, которые перемещались в любую точку города, а также выезжали за город на строительные объекты. Однако небольшая площадь и качество оборудования мобильного офиса не позволяли покупателям чувствовать себя там комфортно, поэтому со временем такой формат ушел с рынка пластиковых окон.
мобильный офис продаж оконной компании
© Фотобанк Лoри

Фото: мобильный офис продаж оконной компании

Петрович постоянно придумывает новые форматы для завоевания покупателей, основанные на большем удобстве и сервисе, что становится залогом успеха сети на рынке ритэйла. Такой подход в привлечении клиентов дает основания предполагать, что Петрович войдет в тройку лидеров строительных гипермаркетов в ближайшем будущем.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:   

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна