© Оknamеdia
Промышленное объединение
«Иртыш», являющееся одним из крупнейших производителей теле- и радиоаппаратуры в регионах Западной Сибири и Дальнего Востока, заявило о намерении выйти на рынок стройматериалов, а именно - пластиковых окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.На протяжении последних 2-х лет участок производства окон ПВХ, расположенный на территории предприятия, изготавливал продукцию исключительно для собственных нужд - реконструкции цехов или административных зданий. Сегодня, освоив технологию производства пластиковых окон и обучив людей, «Иртыш» планирует выйти на широкого потребителя.
С этой целью весной текущего года компанией приобретено и установлено новое оборудование, включая двухголовую пилу резки ПВХ профиля, сварочный станок, а также стенд для контроля качества изготавливаемых оконных конструкций. Все это позволит сократить издержки и время на производство изделий, а также существенно нарастить объемы производства. На данный момент уже проведены пусконаладочные работы, рабочими пройдено обучение, в завершающей стадии обсуждения находятся организационные вопросы касательно выхода предприятия непосредственно на рынок пластиковых окон.
© Оknamеdia
Ассортимент выпускаемой продукции планируется стандартный: окна и двери из ПВХ, а также остекление витрин различных размеров. Новый игрок омского рынка пластиковых окон ориентирован на рыночные цены и прогнозирует годовой оборот на уровне 15 миллионов рублей.
Однако, на текущий момент значительную долю местного рынка омское предприятие не претендует. Целевой аудиторией производителя ластиковых окон станут жители микрорайона «Радуга», на территории которого располагается данный завод, а также владельцы окрестных дач. В частности, на повестке дня стоит вопрос организации в данном микрорайоне пункта приема заявок от жителей.
Кроме того, предприятие заявило о намерении принимать участие в тендерах на изготовление пластиковых окон для ферм в Омской области.
ПО «Иртыш» - основной поставщик средств связи для нужд Главного разведывательного управления генштаба министерства обороны РФ.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: ПВХ окна для животноводческих сооружений пользуются спросом
Комментарии(9)
Комментарии(9)
с двухголовой пилой они поглотят омский рынок
Возможно маркетинг оконного рынка в регионе проводился при участии Главного разведывательного управления генштаба министерства обороны РФ.
Мне тоже понравилось оснащение производства). Непременно буду следить за динамикой этой компании. Полагаю, это будет нечто захватывающее.
С таким названием, как бы компания рынок окон ПВХ не затопила)))
Отечественный производитель теле- и радиоаппаратуры решил выйти на рынок пластиковых окон в точности как это сделала японская компания LG. По всей видимости, оконный рынок более привлекательный в настоящее время.
Я немного слышала и читала, в свое время, про эту компанию! Скажу так, стеклопакеты у них довольно таки, неплохого качества! Думаю, что для ферм в Омской области это будет очень даже кстати!
Никогда не поздно учиться и перепрофилироваться. Умение перестраиваться в условиях сложностей в экономической и политической жизни дает возможность остаться на плаву и возможно даже добиться хороших результатов. Сам факт, что руководство объединения приняло такое решение говорит о том, что развитие продолжается.
Имея немалый опыт работы в малом бизнесе считаю, что, если не будут приняты меры по планированию численности участников рынка в одном сегменте, то скоро от малого бизнеса ничего не останется. Проблема в том. что каждый новый игрок, как ни рисуется, начинает оперировать ценой. Соответственно не позволяя заработать конкуренту, при этом не поднимаясь сам. Потом они, эти псевдо-конкуренты всё-равно отмирают, но за период их барахтанья на рынке ты теряешь маржу. А это означает, что развивать бизнес не на что. А за это время бизнес с опытом мог бы создать новые рабочие места вместо того, чтобы вести бесплодную борьбу. И я считаю, что государству надо об этом задуматься, пока не поздно.
Разделяю ваше мнение, что хаотичная экономика приводит к вымиранию отрасли.