Nokia перекрыла вход на рынок «умным» дверным замкам Noki

21-07-201507:20
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Австрийская компания

Noki Home Solutions, разработчик систем домашней автоматики, объявила о смене названия «умного» дверного замка Noki, который теперь будет называться Nuki. Название было изменено в связи с требованием компании Nokia, производителя телекоммуникационного оборудования для мобильных, широкополосных, фиксированных и IP-сетей, которая усмотрела в этом посягательство на свой имиджевый товарный знак, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри

В этом году на выставке CeBIT компания из австрийского города Грац представила свой новый интеллектуальный дверной замок под названием Noki, вдохновленным английской словоформой «no key» (нет ключа).

Финская компания, чтобы исключить опасность путаницы, предъявила претензии в рамках закона о товарных знаках. Во избежание юридического спора с Nokia австрийская компания решила переименовать свой новый бренд.

По словам представителя Noki Home Solutions, теперь компания делает ставку на будущее под новым брендом Nuki, намекая на «новый ключ» (new key). Даже сама компания в настоящее время, чтобы избежать неправильных ассоциаций, работает в качестве Nuki Home Solutions.

Запуск нового продукта Noki был анонсирован на конец июня, при этом немецкая версия платформы Crowdfunding Kickstarter в течение 45 дней собрала более 385 000 евро. Сохранится ли такой же приток заинтересованных лиц  для финансирования «умных» дверных замков Nuki, остаётся вопросом будущего.

Как показывает практика, спорные ситуации о товарных знаках лучше решать сразу, так как впоследствии они могут превратиться в кипы затяжных юридических дел, направляя энергию компании не в самое продуктивное русло.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?

Комментарии(2)

Комментарии(2)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна