С 3 января на федеральных и региональных телевизионных каналах начнётся новый этап рекламной кампании «Окновление».
Традиционно многие россияне в праздники проводят больше времени перед телевизором, поэтому REHAU надеется, что ролик увидят около 31 млн человек. А поскольку длинные новогодние выходные некоторые посвящают ремонту, то дополнительный контакт позволит покупателю сделать правильный выбор.
Ролик будет транслироваться на ключевых федеральных каналах:
- «Россия 1»;
- «Россия 24»;
- «Матч ТВ»;
- «ТНТ»;
- «Рен ТВ»;
- «Пятница»;
- «Че»;
- «Звезда».
«Горячее время для запуска ролика позволит нам напомнить о бренде огромному числу телезрителей. Мы специально составили широкий список каналов, чтобы захватить людей разными интересами. В планах компании обеспечить рост известности», – рассказывает руководитель отдела маркетинговых коммуникаций REHAU Марина Аношина.
Весь прошедший год стал для REHAU проектом крупномасштабного «прогрева» аудитории. В разное время были начаты кампании на телевидении и в интернете. Как результат, бренд укрепил свои позиции в звании самых покупаемых окон в России. Также компания REHAU повысила на 2 % уровень спонтанной известности и стала лидером среди оконных фирм, которые называют покупатели даже без подсказки.
В REHAU уверены, что рекламные кампании, повышающие узнаваемость бренда, являются дополнительной возможностью для роста продаж переработчиков и дилеров, работающих с ним. Связующее звено – сайт компании, на котором каждый пользователь может выбрать сертифицированного партнёра или оставить прямой заказ на окно.
Очередной этап «Окновления» в новом году обещает дать мощный толчок в строительном сезоне – 2022.
Комментарии(0)
Комментарии(0)