1 сентября SIEGENIA представила две премьеры в области профессионального обучения: мультимедийный видеокурс и обучающую платформу. Такие мероприятия – не редкость в оконной отрасли: крупные производители комплектующих охотно проводят обучение партнеров и это приносит пользу обеим сторонам. Но иногда представители оконщиков не пользуются возможностью пройти обучение у системодателей.
Рассказываем о преимуществах, которые может дать такое обучение оконной компании:
- Правильно пользоваться продукцией.
- Узнавать о новых разработках.
- Повышать навыки продаж.
- Влиять на рынок.
Вы и ваши сотрудники учитесь правильно работать с продукцией
Обычно молодые оконщики учатся работать с фурнитурой и профилем, перенимая навыки у более опытных сотрудников. Но и монтажники со стажем могут не знать всех особенностей работы с комплектующими. А вот эксперт производителя разбирается в продукте досконально.
В системе SIEGENIA обучиться можно по-разному – компания готова:
Отправить регионального представителя на производство. Специалист покажет, как правильно работать с фурнитурой, устанавливать узлы, подключать автоматику, использовать шаблоны. Эта информация есть в монтажных руководствах, но участие эксперта поможет быстрее освоить технологию, правильно наладить оборудование, ускорить сборку и увидеть ошибки, которые допускают рабочие.
Провести шеф-монтаж на объекте. Обычно используется при работе со сложным остеклением или когда устанавливают новый продукт, с которым монтажники раньше не работали. Эксперт SIEGENIA покажет, как правильно установить и отрегулировать конструкцию, расскажет об особенностях, технологиях монтажа. Благодаря этому монтажники в следующий раз отлично справятся самостоятельно.
Встретиться с менеджерами, замерщиками и монтажниками. Региональный представитель проводит презентации новых продуктов, рассказывает о предложениях SIEGENIA, особенностях работы с фурнитурой. Сотрудники узнают, какие решения и как предлагать, как можно улучшить конструкцию и выполнить сложную задачу. Региональный представитель часто приезжает к партнерам, делится новостями, интересуется работой компании.
Собирать круглые столы, конференции, выставки. На таких встречах обсуждаются проблемы отрасли, пожелания, новинки.
Знакомитесь с новыми продуктами
О новых продуктах сообщают в рассылках или предлагают их во время очередного заказа комплектующих. А вот узнать подробности и увидеть, как работает новая версия изделия, можно на презентации, которую проводят региональные представители.
Например, недавно в линейке пассивных оконных проветривателей SIEGENIA появилась модель AEROMAT flex. До нее оконщикам приходилось фрезеровать профиль, чтобы установить проветриватель. При монтаже AEROMAT flex этого не требуется — устройство накладывается на профиль сверху или сбоку. Без презентаций региональных представителей SIEGENIA оконные компании могли даже не узнать о появлении нового, более удобного в монтаже проветривателя.
Подробнее о модели – в статье «Как продавать оконный проветриватель AEROMAT flex».
Какие навыки могут получить сотрудники оконной компании при обучении у системодателей и как попасть на них попасть рассказываем в продолжении статьи в блоге SYNERGY PRO от SIEGENIA.
Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.
Комментарии(0)
Комментарии(0)