Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг объявляет о приеме заявок на исследование потребителей окон в Санкт-Петербурге. При наличии достаточного количества желающих, опрос будет проведен в сентябре 2018 года. Подробности в материале портала ОКНА МЕДИА.
Покупатели окон 2018: прием заявок на исследование потребителей в Санкт-Петербурге
В сентябре 2018 года, помимо опроса потенциальных покупателей окон Москвы, отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг планирует проведение опроса по Санкт-Петербургу. Аналогичный опрос проводился в 2016 году и оказался востребован оконными компаниями северной столицы и производителями оконного профиля.
В плане потребления окон Северо-Западный регион обладает своей спецификой в силу культурно-исторических, социально-экономических и климатических факторов. Именно отличия региона делают актуальным локальное исследование потребителей рынка окон в Петербурге. Результаты помогают сформировать и запустить рекламную кампанию с учетом особенностей региона, которые влияют на динамику продаж.
Исследование по Петербургу 2018 года позволит проследить динамику развития оконного рынка в регионе в сравнении с 2016 годом. Данные демонстрируют перемены в поведении и предпочтениях петербуржца на оконном рынке, его информационные привычки, которые всегда отличались от привычек жителей других регионов.
Также из данных исследования станет очевидна картина развития такого важного параметра, как «динамика развития известности» того или иного бренда оконной компании и оконного профиля, что позволит оценить результативность инвестиций.
Как проводится исследование потребителей окон Петербурга
В опросе по Петербургу будет участвовать 400 респондентов. Из них 200 человек – это реальные потребители и 200 – потенциальные покупатели окон.
Чтобы получить такую выборку, приходится пропускать через «фильтр» более пяти тысяч человек, применив специальный опросник.
Для получения результатов высокого качества опросы проводятся в местах большого скопления горожан во время отдыха и проведения досуга. Стимулирование респондентов происходит за счет полезных подарков от производителей оконного профиля и фурнитуры, а также от оконных компаний, что значительно повышает качество ответов.
Готовые отчеты: цены и тематика
Стоимость полного готового отчета по исследованию составит 88 тысяч рублей. Это вложение станет продуктивной инвестицией в развитие компании на долгую перспективу.
Купить отчеты с результатами исследований сентября можно будет уже в ноябре текущего года. Заказ осуществляется как целиком, так и по блокам:
1.Реальный и потенциальный потребитель окон 2017/2018 гг.
- Гендерно-возрастные характеристики
- Семейное положение/наличие детей/возраст
- Образование
- Уровень благосостояния (доход, наличие автомобиля/количество)
- Потребительские локации (еда/одежда)
2. Окна 2017/2018. Стоимость 1го и 2го блока - 75 тыс. руб.
- Известность бренда (спонтанная узнаваемость; узнаваемость с подсказкой; узнаваемость лого)
- Источники информированности потребителя о компании (имидж) и способах связи с ней (контакты)
- Ответственный за сбор информацию и принятие решения о покупке)
- Где и каким способом осуществляются заказы
- Что влияет на выбор оконной компании (критерии)
- Возраст и вид недвижимости для установки окон
- Обстоятельства и причины установки (связано с переездом, ремонтом, другими бытовыми условиями)
- Как клиент оплачивает заказ
- Насколько потребитель доволен результатом покупки
3. ПВХ-профиль 2017/2018 гг. Стоимость блока - 35 тыс. руб.
- Известность бренда
- Выбор ширины (осведомленность, предпочтения)
- Камерность профиля (наиболее предпочитаемые варианты)
Бонусы/скидки
- При покупке отчета в комплектации блоки 1-3 Окна +ПВХ стоимость 88 тыс. руб
- При предоставлении «полезных подарков» участникам опроса – скидка 5 %
- Постоянные клиенты – скидка 5%
Заявки принимаются по телефону +7 (495) 514-3876, e-mail: info@oknamedia.ru
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Опрос покупателей пластиковых окон в Санкт-Петербурге готов
Комментарии(0)
Комментарии(0)