5 и 6 марта 2018 года в городе на Неве проходили обучения для дилеров партнера ТМ AXOR – компании «Стандарт» - одного из крупнейших производителей СПК на рынке Северо-Запада России.
Представители более 30-ти дилерских салонов партнера приехали в город Санкт-Петербург из разных городов СЗФО. Многие преодолели долгий путь, вставая порой в 4 утра, чтобы узнать подробнее о продукции партнера и принять участие в тренинге от ТМ AXOR.
В течение 2-х дней Наталья Шинкаренко - бизнес-тренер, обладающая 16-летним опытом непосредственной работы в оконном бизнесе, вдохновляла и заряжала эмоциями и новыми знаниями участников тренинга.
Основной целью тренинга - «Психотипы клиентов» - было научить его участников успешно строить коммуникации с клиентами; понимать, почему на одни и те же предложения клиенты реагируют по-разному, почему возникают конфликтные ситуации и как их устранить.
На тренинге подробно рассматривались такие вопросы:
- как определить темперамент клиента;
- как расположить его к себе и выстроить доверительное общение с ним;
- как убеждать и побуждать к действию;
- как лучше донести преимущества той или иной выгоды для клиента;
- ключевые слова в коммуникации для разных типажей и многое другое.
Со слов участников тренинга - «обучение прошло на одном дыхании». Слушатели отметили, что узнали много нового и интересного, нашли ответы на многие вопросы о поведении клиентов. Они искренне выразили благодарность тренеру и ТМ AXOR за проведенное обучение - помощь в подготовке к успешным продажам в новом сезоне.
Эмоциональные и вдохновленные участники тренинга отправились домой - покорять новые вершины в своей работе!
ОКНА МЕДИА рекомендует: AXOR поделился опытом налаженной системы контроля качества
Комментарии(0)
Комментарии(0)