Принятие закона об использовании аудиовизуальных сервисов, может привести к закрытию в России самого популярной видео площадки Youtube. К чему может привести данная мера и как это отразится на продвижении оконных компаний, подробнее в материале ОКНА МЕДИА.
25 ноября 2016 года принят законопроект, согласно которому доля иностранного капитала в компаниях, владеющих аудиовизуальными сервисами, не должна превышать 20%. Под него попадают ресурсы, аудитория которых в месяц насчитывает более 100 тысяч пользователей. Таким образом, новое постановление может привести к тому, что
Видеоконтент захватывает интернет
Пока депутаты государственной Думы вносят поправки в закон об ограничении аудиовизуальных сервисов, эксперты рынка интернет-технологий в скором времени ожидают масштабное наступление видеоконтента. Согласно прогнозам американской транснациональной компании Cisco в области высоких технологий уже к 2017 году видео составит ~ 74% от просматриваемого трафика в интернете, а к 2019 году этот показатель дойдет до 80%.
© Оknamеdia
Фото: видео-площадка YouTube
Сейчас формат видео работает на всех этапах воронки продаж – презентационные ролики о компании, объясняющие видео о новинках и технологиях, характеризующее демо для принятия решения о покупке.
На новостным ресурсах видео контент также становится дополнительным источником сопровождения информации в текстах.
Оконные компании активно используют youtube
За время своего существования видеоплатформа youtube стала настоящей социальной сетью, где люди общаются и обмениваются интересным контентом. Оконные компании также активно используют данный канал продвижения в своих рекламных кампаниях. Эта важная интерактивная составляющая маркетинговой стратегии позволяет решать различные задачи: формировать лояльность к оконному бренду, знакомить своих клиентов с новинками и технологиями, устраивать акции, даже обучать сотрудников дистанционно. Регулярный выпуск качественного и интересного контента существенно может повысить конверсию продаж и сократить рекламные расходы.
Youtube заменит ТВ
© Оknamеdia
Фото: YouTube вытеснит телевидение
Сегодня количество людей, которое смотрит ТВ, стремительно падает, в то время как аудитория видеоплатформы Youtube только растает. И это связано прежде всего с сокращением аудитории «зомби ящика». Социальная сеть Youtube является свободной площадкой для пользователей, где жесткая цензура властей пока отсутствует. Пользователи могут сами выбирать интересующую тематику видеоконтента и просматривать видео в любой точке мира и в любое время бесплатно.
По данным аналитического агентства онлайн аудитории ComScore, месячный охват канала YouTube в России насчитывает 10,8 миллионов уникальных пользователей, что составляет около 24,9% российских Интернет-пользователей. При этом аудитория видеоплатформы по охвату сравнима с известными телепроектами и находится на 7 месте после "Первого канала", "России 1", НТВ и других популярных ТВ-каналов.
Можно прогнозировать, что крупные компании все больше будут перераспределять бюджеты с ТВ, в пользу онлайн - видео.
Что будет, если закроют Youtube
В первую очередь потеряет колоссальную прибыль Google, который показывает рекламными объявлениями через Google Adwords, создавая тематические страницы и видеотрансляции.
Крупные бренды также лишаться серьезного канала продвижения и эффективного средства для взаимодействия со своей аудиторией.
© Оknamеdia
Фото: канал Youtube
В последнее время в Youtube появился отдельный и обособленный сегмент - видеоблоггеры, которые ведут свои видеожурналы и зарабатывают на партнерской или прямой рекламе.
В целом можно предположить, что с закрытием канала в глобальном масштабе мало что измениться. Можно ожидать, что в России в скором времени появится национальный видеохостинг, который не будет зависеть от политических и экономических изменений в мире.
Комментарии(0)
Комментарии(0)