6 ноября 2019 года (в 11:10, 19:10 и 3:10) в эфире цифрового телеканала «Успех» в рамках рубрики «Сделано в России» выходит премьера передачи «Как с помощью окон экономить 60 лет на отоплении дома?». Съемки проходили на современном производстве международного концерна Deceuninck (Декёнинк) в городе Протвино. Повторы передачи выйдут на этом же канале 9 ноября (8:55, 16:55 и в 0:55), а также на популярных телеканалах «Загородная жизнь» и «Мужской». Операторами вещания каналов являются МТС TV, Beeline, Ростелеком, АКАДО, НТВ+, ТЕЛЕКАРТА, Эр Телеком и еще 315 региональных операторов на территории РФ и СНГ.
Данные телеканалы были выбраны для сотрудничества не случайно - общий накопленный охват ролика об оконных системах и производстве Декёнинк только на ТВ составит более 9 миллионов человек. Кроме того, 7 ноября передачу можно будет увидеть в прямой трансляции на Яндекс ТВ, а также программа будет поддержана в социальных сетях всех 3-х каналов Facebook, YouTube, VK и Одноклассники.
Телеканал «Успех» – это первый и пока единственный тематический канал для владельцев и менеджеров компаний, где предприниматели России могут научиться бизнесу не на своих, а на чужих ошибках, получить инструменты, которые можно сразу использовать в своей практике и, главное, узнать много полезной информации, которая заменит прохождение дорогостоящих курсов. Для участия в программах телеканала «Успех» приглашаются лучшие бизнесмены, консультанты и тренеры, возможность пройти обучение у которых - большая удача для любого предпринимателя.
«Загородная жизнь» - это круглосуточный канал как для владельцев загородной недвижимости круглогодичного проживания, так и для обладателей дачных домов. На нем всегда можно найти свежую информацию о современных строительных технологиях и новых продуктах, а также идеи о том, как с умом подойти к ремонту загородного дома.
На телеканале «Мужской» 77% целевой аудитории составляют мужчины, и сферы их интересов гораздо шире, чем охота, рыбалка, автомобили и спорт. Настоящий мужчина должен не только посадить дерево и родить сына, но и построить дом, поэтому его также интересует, как правильно выбрать место для строительства дома и материалы, чтобы он был теплый и уютный.
Генеральный директор ООО Декёнинк Рус Фолькер Гут отметил: «С переходом на цифровое вещание телевидение все глубже проникает в жизнь каждого потребителя России, давая возможность выбирать наиболее интересный контент из огромного количества каналов. Внедрение цифрового телевидения способствовало не только развитию информационного пространства России, но и повышению эффективности функционирования всего телерадиовещания в стране. Для нас было важно рассказать потребителям, как нужно выбирать окна, чем они отличаются и, конечно, о наших инновационных энергосберегающих оконных системах и сервисе, который мы предлагаем своим клиентам. Кроме того, нам хотелось поделиться своим положительным опытом ведения бизнеса в России и донести до зрителей, что любой экономический кризис – это прежде всего время возможностей! Для этого надо иметь качественный продукт, достойный сервис для потребителя и оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию.
Помните, что рынок России большой, и на нем всегда есть место для тех, кто не боится трудностей, готов использовать новые возможности и занимать освобождающиеся ниши».
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Окна Deceuninck в ЖК «Комсомольский» в Батайске
Комментарии(0)
Комментарии(0)