Интервью с Сергеем Фишманом, соучредителем крупнейшего оконного завода в Саратове — компании ОКОННЫЙ ЦЕНТР/
Сослан Колиев, директор по маркетингу компании ФУТУРУСС, задал Сергею прямые вопросы, раскрывающие «внутрянку» бизнес-процессов компании ОКОННЫЙ ЦЕНТР. Такие, как:
- Сколько окон в год производит компания?
- Сколько у нее дилеров?
- Распределение объемов по долям: розница, дилеры, стройка.
- На каких профилях работает компания и в каких долях?
- На каких фурнитурах и в каких долях?
- Опыт ввода в производство новой позиции.
- Что, кроме цены, послужило триггером для ввода фурнитуры ФУТУРУСС?
- Как происходил ввод в производство новой системы - 3 ключевых действия?
- Опыт ввода в продажи. ТОП-3 действий в ОП, которые дали результат?
- С какими сложностями столкнулись и как они разрешились?
Смотрите видео!
* Реклама ООО «Юнион Полимер Технолоджи», ИНН 7701998380 erid: 2SDnjehS26w
Комментарии(0)
Комментарии(0)