Невзирая на то, что портал ОКНА МЕДИА неоднократно акцентировал внимание на распространённой ошибке рекламы окон в кредит, оконные компании продолжают наступать на одни и те же «рекламные грабли». Наглядным примером служат последние факты - случаи нарушения Закона о рекламе были зафиксированы в Усинске и Воркуте (Республика Коми), а также в Оренбургской области, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
В городе Усинск в кабинах пассажирских лифтов многоквартирных жилых домов размещалась некорректная реклама окон ПВХ с возможностью приобретения их в кредит, но наименование организации, которая предоставляет финансовые услуги, не было указано.
Подобные нарушения были также выявлены в Воркуте: размещенная реклама финансовых услуг не содержала необходимой информации. В связи с этим по фактам нарушения Закона о рекламе Антимонопольным ведомством было возбуждено несколько дел в Воркуте и Усинске.
Случаи с ненадлежащей рекламой пластиковых окон были отмечены и в Оренбургской области. В одной из газет размещалась реклама о продаже окон ПВХ, предлагающая кредит или рассрочку, где отсутствовала информация о банке, предоставляющем финансовые услуги, а также не были указаны все условия приобретения товара. По признакам некорректной рекламы, распространяемой в газете объявлений, УФАС России по Оренбургской области возбудило четыре дела.
«Окна в кредит» является важным сегментом в работе оконных компаний в условиях сложной экономической ситуации в стране. Так, клиент имеет возможность не откладывать столь необходимую покупку. Но при этом оконные компании в рекламе собственной продукции обязаны давать полную информацию о кредите, и в обязательном порядке указывать юридическое лицо, оказывающее финансовую услугу, чтобы избежать проблем с законом.
Напоминаем, часть 1 статьи 28 Закона о рекламе гласит о том, что реклама банковских, страховых и прочих финансовых услуг обязана содержать наименование или имя лица, оказывающего данные услуги или осуществляющего финансовую деятельность. Реклама окон - должна быть двигателем торговли, а не источником штрафов!
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Распространённая ошибка рекламы окон в кредит
Комментарии(4)
Комментарии(4)
И поделом тем, кто не читает ОКНА МЕДИА - ещё 3 года тому предупреждали об этом.
Жажда наступать на одни и те же «рекламные грабли» в нас сильнее жажды наживы!
Реклама собственного продукта – это то, над чем компаниям необходимо тщательно думать. В некоторых случаях не хватает просто креативного слогана. Необходимо учитывать и законы, в которых прописаны некоторые требования.
Меня удивляет то, что рекламораспостранители не знают закона о рекламе. Ведь они тоже несут ответственность.