Портал ОКНА МЕДИА совместно с отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг приготовили подарок участникам оконного рынка к Старому Новому году - подвели итоги ежегодного годового рейтинга лучших оконных компаний России по «качеству телефонных продаж» пластиковых окон за 2014 год.
Победители Рейтинга будут награждены 1 апреля 2015 года на 4-ой церемонии вручения премии «Золотое окно 2014», которая пройдет в конференц-зале «Крокус Экспо» в рамках выставки BATIMAT RUSSIA 2015 и станет частью ее деловой программы.
«Золотое окно» - это премия, учрежденная независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА в 2011 году, которая призвана повысить уровень обслуживания и консультирования покупателей окон, наиболее полно выявлять потребности клиентов и перестать «аргументировать» только ценой.
Обладателями премии в 2015 году станут ТОП -20 оконных компаний России, которые набрали максимальный средний балл за год. Средний балл определялся суммированием ежемесячных баллов компании за год и разделенный на 12 месяцев. 20 оконных компаний, набравших максимальные баллы, стали Лауреатами премии «Золотое окно».
Компании в рейтинге распределены в зависимости от среднего балла: от максимального до минимального. Количество попаданий в промежуточные рейтинги в 2014 году теперь не оказывало решающего значения. Таким образом, в рейтинге есть компании и с меньшим количеством попаданий в ТОП-20 в течение года, но с большим средним баллом. Такой подход более точно показывает уровень компании в вопросе телефонных продаж.
Из 20-ти компаний-лидеров 2 место, 7 место и 11 место разделили по 2 компании из-за одинаковых баллов. Следует отметить, что всего 0,09 балла отличает компанию, занявшую первое место, от компании на 2-ом месте.
Приятно, что география победителей премии «Золотое окно 2014» остаётся не менее обширной, чем в 2013 году. В частности, компании из Санкт-Петербурга заняли 3-е место и 7-е место, а компания из далекого Южно-Сахалинска заняла 4-ое место. На этом география не заканчивается – компания Окна Эталон из Владивостока уже неоднократный лауреат Премии «Золотое окно». Далее географию побед продолжают представители таких городов: Казань, Краснодар, Новосибирск, Челябинск и Уфа.
Генеральные спонсоры премии «Золотое окно 2014»:
– В сегменте ПВХ профиль: компания REHAU (Рехау), ведущий производитель профильных систем из ПВХ.
– В сегменте специального стекла: компания AGC, ведущий производитель стекла для светопрозрачных конструкций.
Международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA выступает генеральным информационным спонсором мероприятия.
Поздравляем всех победителей годового рейтинга по «качеству телефонных продаж пластиковых окон» и желаем производить такую продукцию, чтобы каждый пользователь мог сказать, что он приобрёл «золотое окно»!
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Церемония награждения «Золотое окно 2013» вошла в историю оконного рынка
Комментарии(5)
Комментарии(5)
А мы уже давно хотим попасть в годовые призеры, но никак не можем. Что делать?
Надеемся, изложенные в этой статье советы Вам помогут. Желаем удачи! http://www.oknamedia.ru/spage-publish/section-article/year-2014/month-2/detail-38754.html
На собственном опыте убедились, что качественные окна начинаются с телефонного звонка и общения с менеджером. Если на этой "ступеньке" не скользко, далее можно полагаться на сервис компании. Мы очень рады, что компания, у которой заказывали окна не только мы сами, но и все наши знакомые сегодня в лидерах. Поздравляем ЕвроОкна с заслуженной победой!
Поздравляем Галерею окон Уфа!
Насколько я помню, то компания ЕвроОкна в прошлом году активно занимала все лидерские места во всех возможных рейтингах! Они активно работают над своим имиджем, над своей репутацией, и делают все возможное, чтобы удовлетворить потребности и запросы всех свои клиентов! Они давно стали "Любимыми" для многих жителей нашей огромной страны, да и не только нашей. Эта победа досталась им вполне заслужено! Поздравляю.