© Оknamеdia
Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг завершил 10-й, юбилейный опрос мнений частных покупателей окон (потенциальных и реальных) по Москве и приступил к обработке аналитических данных, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Опрос мнений частных покупателей окон, который проводился с 21 сентября по 7 октября текущего года, успешно завершён и данные поступили в обработку. Исследование будет проводиться по двум направлениям: ОКНА и ОКОННЫЙ ПРОФИЛЬ. В отчет будут включены результаты исследования 2015 года в сравнении с данными за 2014 год.
Анализ динамики мнений конечных покупателей окон Москвы позволит игрокам оконной индустрии оперативно отслеживать тенденции развития рынка, что даст возможность вовремя реагировать на его изменения, а также более эффективно выбирать рекламные носители и затрачивать средства на рекламные кампании, что немаловажно в текущих экономических условиях.
Содержание и стоимость исследования
I. Портрет покупателя окон (потенциального и реального 2015/2014 год) общая часть для всех блоков, входит бесплатно
1. Пол
2. Возраст
3. Семейное положение
4. Количество детей и их возраст
5. Уровень образования
6. Количество автомобилей в семье
7. Где покупают продукты питания покупатели окон
8. Где покупают одежду покупатели окон
II. Блок окна 2015/2014 год, цена 70 000 рублей
1. Известность оконных компаний
· Спонтанная известность компаний (без подсказки)
· Припоминание компаний (узнаваемость с подсказкой)
· Узнаваемость логотипов компаний
2. Имиджевые источники информации (из которых узнали о компаниях)
· Спонтанная известность компаний (без подсказки)
· Припоминание компаний (узнаваемость с подсказкой)
· Узнаваемость логотипов компаний
3. Информационные источники информации (которыми воспользовались)
4. Кто занимался выбором оконной компании?
5. Места заказа окон (дома или в офисе)
6. Критерии выбора оконной компании
7. Причины покупки окон
8. В какую недвижимость потребители устанавливали себе окна?
9. При каких обстоятельствах устанавливались окна?
10. Удовлетворенность покупкой окон
11. Довольны ли потребители новыми окнами?
12. Способы оплаты при заказе окон (кредит, рассрочка, сразу)
13. Каким образом удобно оплачивать покупку (наличными ли картой)?
III. Блок ПВХ - профиль 2015/2014 год, цена 25 000 рублей
1. Известность марок ПВХ-профиля
· Спонтанная известность (без подсказки)
· Припоминание марок (узнаваемость с подсказкой)
· Узнаваемость логотипов марок
2. Наиболее популярные ширины ПВХ-профиля
3. Наиболее востребованное количество камер в ПВХ-профиле
Скидки:
· При покупке 2-х блоков Окна + ПВХ-профиль = 85 000 рублей;
· Компаниям, ранее приобретающим исследование покупателей окон в О.К.Н.А. Маркетинг, при покупке отчета за 2015 год предоставляется скидка 5%;
· Бонус в размере 5% компаниям, предоставившим «полезные презенты» для респондентов.
По вопросам предоставления исследования обращайтесь телефонам: 8 (495) 514-38-76, 772-65-37 или по e-mail: mail@oknamar.ru
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Это хорошо, что отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг проводит такой опрос. Компаниям очень важно знать мнение покупателей окон. К тому же опрос позволяет понять, насколько они узнаваемы и известны среди покупателей. И соответственно, более эффективно выбирать рекламные носители и затрачивать средства на рекламные кампании.