14 ноября 2017 года в Штутгарте (Германия) открылась Международная конференция компании Roto Frank AG, широко известного в России производителя оконной фурнитуры. Портал ОКНА МЕДИА рассказывает о первом дне мероприятия.
Конференция Roto Frank собрала более 300 участников
Это уже двенадцатая ежегодная конференция, которую проводит крупнейший мировой поставщик оконных и дверных технологий. Мероприятие традиционно вызвало большой интерес журналистов, на него прибыли около 300 заинтересованных участников из Германии, России, Бельгии, Франции, Австрии, Италии, Испании, Швейцарии и других стран. Основанная в 1935 году в Германии, компания Roto имеет 17 заводов по всему миру, в том числе крупное производство оконной и дверной фурнитуры в г. Ногинск Московской области. Другими важными направлениями деятельности предприятия являются производство мансардных окон, солнцезащитные системы и изоляционное остекление.
Программа конференции рассчитана на 2 дня
Доктор Экхард Кайль приветствует участников конференции
Конференция рассчитана на два дня и согласно программе завершится 15 ноября. Мероприятие открылось в презентационном центре Roto приветственным словом председателя правления Roto Frank AG доктора Экхарда Кайля. Доктор Кайль напомнил собравшимся о положительном символическом значении числа 12 и пригласил всех на доклад подразделения "мансардные окна и солярные технологии", который представил член правления компании Кристоф Хугенберг.
Новинки конференции: стратегии продаж и презентационный грузовик
Представители компании рассказали участникам о новейших стратегиях и инструментах продаж, которые они успешно реализуют.
Например, мансардное окно - высокотехнологичный продукт, который пока еще не слишком распространен в России. Его нужно уметь продавать. Если консультацию и монтаж доверить непрофессионалам, то потребитель не останется доволен даже изделием премиум-класса. Поэтому стратегия компании основана на использовании профессиональных каналов сбыта.
Предприятие также стремится расширить свой сегмент интернет-продаж и фокусироваться на разных ценовых сегментах, разрабатывая для них различные ценовые решения.
Еще одним принципиальным новшеством стало создание презентационного грузовика. Идея была озвучена еще в конце 2016 года, а 2017 год стал годом ее практической реализации. Для того чтобы быть ближе к рынку, необходимо не только приглашать клиентов к себе, но и самим выезжать к клиентам, приближать к ним товар, демонстрировать его достоинства.
Следующим пунктом программы стала развернутая экскурсия на завод компании в Ляйнфельден-Эхтердинген. Первый день мероприятия завершился торжественным ужином в Зале собраний парламента Земли Баден-Вюртемберг.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Roto купила производителя оконной фурнитуры
Комментарии(0)
Комментарии(0)