© Фотобанк Лoри
Стратегический партнёр REHAU (Рехау) – одного из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, в ЮФО России - компания КПИ в целях укрепления рыночных позиций ежегодно совершенствует технологии производства и обновляет свою товарную линейку, сообщает портал ОКНА МЕДИА.С октября 2014 она пополнилась окнами под торговой маркой EVO 86, в основе которых лежит оконная система REHAU GENEO.
Новинка значительно отличается от того, что сегодня предлагается на российском рынке светопрозрачных конструкций. В основу системы заложен сверхпрочный фиброволоконный материал RAU-FIPRO, разработанный компанией REHAU для гоночных автомобилей «Формулы-1», а также применяющийся в авиационной и космической промышленности. Он придает ПВХ-профилю повышенную жесткость и позволяет увеличить габаритные размеры окна без использования дополнительного усиления. При 6-ти камерном строении и ширине профиля 86 мм окна EVO 86 оснащаются стеклопакетом толщиной 44 мм, что позволяет достичь повышенных показателей теплосбережения.
© Фотобанк Лoри
Другой яркой особенностью EVO 86 является применение эксклюзивной створки, созданной специально для вклеивания стеклопакета. Следует отметить, что технология вклеивания стеклопакета, только набирающая обороты в нашей стране, уже сейчас применяется компанией КПИ для обеспечения повышенной надежности конструкции. Также благодаря низкой системной высоте створка EVO 86 позволяет достичь светопропускания до 38% больше по сравнению с традиционными окнами. Кроме этого, сама дизайнерская концепция створки не имеет аналогов в России и относится к одной из тенденций развития европейского оконного рынка.
EVO 86 является оптимальным решением для экономии энергозатрат при отоплении частных домовладений и соответствует стремлению потребителя обладать современными, подчеркивающими индивидуальность продуктами. Это подтверждается тем, что с первого дня появления образцов EVO 86 в салонах КПИ на них стал формироваться стабильный спрос.
© Фотобанк Лoри
По словам представителя REHAU, в этом году в компании уже отмечали достижения КПИ в области развития маркетинга и товарной линейки. Однако запуск EVO 86 – это особенный повод для гордости. В то время, когда рынок переживает не лучшие времена, и множество его игроков принимают решение жертвовать качеством окон в угоду их более низкой стоимости, компания КПИ нашла смелость пойти по принципиально иному пути и предложить потребителям уникальный, инновационный продукт. Руководство компании REHAU надеется, что успех этой стратегии (о нём вполне однозначно позволяют говорить хорошие продажи EVO 86) станет примером и для других компаний.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Я считаю, что если цена будет более-менее приемлемой, то и спрос соответственным! Качество нового продукта, по описанию, очень высокое, но сейчас все переживают не лучшие времена, и не могут позволить себе дорогой продукт!