Такого не было ещё никогда: впервые в истории японская радиовещательная корпорация NHK посвятила целый сюжет российскому бизнес-проекту в Японии. Героем программы стали не поставщики энергоносителей или строители моста на Сахалин, как этого можно было бы ожидать, а представитель среднего бизнеса: оконная компания Карви из Южно-Сахалинска и её владелец и директор Владимир Карагулаков.
Интерес японского медийного гиганты к проекту объясняется не его «экзотикой», а теми вопросами, которые с помощью Карви решаются сегодня на островах - речь здесь идёт, прежде всего, об энергосбережении и безопасности.
Два года назад Карви открыла на Хоккайдо свой первый офис по продаже окон из профилей VEKA и WHS. Пластиковые окна оказались сравнительно новым для Японии продуктом и вызывали живой интерес со стороны, как частных, так и корпоративных клиентов.
За два года партнёру VEKA удалось добиться включения своих окон в проекты частной и коммерческой застройки и подтвердить главное: окна VEKA помогают реально снизит затраты на отопление. «Одно дело - видеть расчётную экономию, и совсем другую - убедиться в этом на практике, » - комментирует первые результаты проекта Владимир Карагулаков.
Практическая экономия энергии, достигаемая с помощью использования окон из профиля VEKA, и стала основной причиной интереса к российскому бизнесу со стороны японского истеблишмента и NHK как главного инструмента его информационной политики. Пожелаем Карви дальнейших успехов и будем ждать новых известий из Японии.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Новые дома - с окнами VEKA высшего качества
Комментарии(0)
Комментарии(0)