Сколько раз вам предлагали сменить одного производителя оконной фурнитуры на другого? Можем предположить, что не менее 10 – столько известных брендов представлено на российском рынке.
Чаще всего, основным критерием при выборе или смене марки оконной фурнитуры является цена. Мы провели опрос среди производителей СПК и выяснили, что это происходит в 70% случаев. Кажется, что использование фурнитуры эконом-класса приведет к колоссальной экономии и значительному увеличению прибыли. Да, в момент перехода и в течение ближайших месяцев экономическая выгода будет очевидна, особенно если масштабы производства средние или выше средних. Но не будет ли это псевдоэкономией?
Спрос рождает предложение, и на современном рынке СПК появились различные фурнитуры эконом-класса, и европейские бренды стали стремительно терять свою долю, особенно в корпоративных заказах.
Оправдывает ли себя экономия в цене между европейскими фурнитурами и брендами эконом-класса?
Рассмотрим живой пример, как компания «Максипласт» в г. Челябинске получила опыт псевдоэкономии.
Фурнитура составляет не более 20% цены самой конструкции
Компания «Максипласт» имеет два направления реализации светопрозрачных конструкций: прямые продажи частным клиентам и поставка оконных конструкций на строительные объекты. При содействии Компании ТБМ фирма «Максипласт» стала использовать в производственном цикле две фурнитуры – Roto NT и Internika.
Успешный опыт
Оптимизация технических процессов и переход на Internika позволили увеличить клиенту производительность линии на 25% и значительно сократить время на поставку готовых конструкций на стройплощадки Челябинска. Постоянная загрузка производства, отсутствие рекламаций, минимум времени на регулировку окон после монтажа – позволило вывести качество предоставляемых услуг компании на новый уровень, а также освободило время руководителей для решения глобальных задач. «Это дало толчок к нашему развитию и появлению третьего направления деятельности «Максипласт» – нестандартные светопрозрачные конструкции, такие как: параллельно-сдвижные системы, противовзломные окна и двери, а также окна ПВХ со скрытолежащими петлями. Это позволило увеличить прибыль нашей компании и занять свою нишу на рынке в данном сегменте.» – поделились опытом руководители компании «Максипласт» Крыжановский М.А. и Миллер Д.А.
Эксперимент
В марте 2017 года «Максипласт» решил увеличить прибыльность в корпоративном сегменте и перешел с Internika на фурнитуру более низкого сегмента. Данный эксперимент длился 4 месяца, так как руководителям компании вновь пришлось решать для себя такие вопросы как: рекламации по качеству фурнитуры, комплектация и своевременность поставки заказов на линию под сменное задание, ожидание ответа по рекламациям и так далее. В результате совместной работы Компании ТБМ и руководителя производства «Максипласт» было принято решение ввести дополнительные артикулы опции Internika Win – это позволило сформировать привлекательную цену комплекта фурнитуры и при этом сохранить качество и функциональность окна. Компания «Максипласт» смогла обеспечивать должный уровень сервиса без задержек и в полном объеме, предоставляя своим клиентам качественный продукт.
Отзывы и опыт клиентов ТБМ показывают, что работа с европейской фурнитурой Internika позволяет вести и развивать бизнес, поддерживая репутацию на высоком уровне без дополнительных вложений и усилий. Ведь, качество – лучший двигатель имиджа среди клиентов.
По итогам 2017 года Компания ТБМ наградила компанию Kovinoplastika, производителя фурнитуры Internika, за лучшее качество товаров по системе 6 сигм среди производителей оконной фурнитуры. Система оценки качества 6 сигм допускает 3,4 единицы брака на миллион единиц готовой продукции. Показатель Internika – 5,42 сигм.
Компания ТБМ предлагает экономить разумно, предоставляя только качественные продукты своим клиентам.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Новый номер журнала «Планета ТБМ» – читать онлайн
Комментарии(0)
Комментарии(0)