11 декабря стартовал второй сезон отраслевого Чемпионата SYNERGY PRO. Участники соревнования уже изучают первый экспертный материал, опубликованный в конце прошлой недели, – POS-кредитование как инструмент продаж.
Начинаем второй сезон с нового формата – инфографики. Это графическое представление сложной информации. В простой и наглядной форме вы можете изучить актуальную для оконного рынка тему: что такое POS-кредитование, в чём его преимущество и как внедрить его в свой бизнес.
Эксперты уверены: при правильном применении, POS-кредитование может дать значимый прирост выручки и среднего чека. В индустриях бытовой техники и мобильных устройство доля продаж с применением POS-кредитования доходит до 35%.
Как обстоят дела на оконном рынке? Каков средний чек покупок в рассрочку по регионам России? Как компании используют POS-кредитование? Узнайте из первой инфографики Чемпионата SYNERGY PRO.
Чтобы получить доступ к эксклюзивной инфографике, скачайте приложение Synergy PRO. Это первая отраслевая платформа, которая помогает управлять сервисом, мотивировать и обучать сотрудников.
Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: SIEGENIA и «АЛЬКОН» наградили лучших менеджеров и дилеров – победителей программы СИНЕРГИЯ
Комментарии(0)
Комментарии(0)