02 апреля 2020 года в «Архитектурном Лектории» Павильона 1 крупнейшей строительной выставки MOSBUILD 2020 состоится первый практик-форум SYNERGY PRO. Что такое «практик-форум», чем объясняется статус «обязательного» и почему там точно будут оконные компании с амбицией роста в 2020 году — разбираемся в материале ниже.
Почему «практик-форум»?
«Событие, где главную роль играют актуальные истории о реальном опыте оконных компаний» - слоган мероприятия, и вместе с новым для отрасли форматом — практик-форум — этот слоган отражает всю суть события. Только практика, только собственный опыт и только эксперты рынка. Мы сознательно отказываемся от эпитетов «мощнейший», «крупнейший» и «самый-самый». Лишний пафос не нужен, когда речь идет о событии, которое попадает «в точку», в самые актуальные запросы специалистов оконной индустрии. Отсюда нескромный, но вполне доказуемый статус «обязательного».
Организаторами события выступают MOSBUILD, центральная выставочная площадка строительного рынка России, и немецкий бренд SIEGENIA, производитель высококлассных фурнитурных систем и систем комфорта.
Темы, которые волнуют оконщиков на 15 баллов из 10
Выбор каждой из тем и каждого из спикеров программы обоснован запросами тысяч представителей оконных компаний. Актуальность определялась рядом факторов, в числе которых – объективные числовые показатели. Базой для анализа стали результаты экспертного Чемпионата SYNERGY PRO – самого массового отраслевого экспертного проекта индустрии, в котором приняли участие более 2500 профессионалов рынка, а также просматриваемости новостей и материалов на отраслевом информационном пространстве.
«Среди материалов редакции SYNERGY PRO — статьи и кейсы на самые разные темы: от рекламы на выставочных мероприятиях и конкурентной борьбы до работы с персоналом и мотивации. Абсолютными лидерами по читаемости стали материалы отраслевых порталов, блога проекта и в приложении SYNERGY PRO на темы работы со строительно-архитектурным сообществом, данные по рынку и отстройка от конкурентов, а также продажи, особенно в высокомаржинальном сегменте», — комментирует руководитель проекта, директор по маркетингу SIEGENIA GRUPPE Иванова Ольга.
Количественный анализ подкреплялся качественным. Его провели на базе диалога со специалистами и руководителями оконных компаний из разных регионов, разного масштаба и формата бизнеса: от производителей окон до компаний-дилеров, ориентированных на розничные продажи.
На основе анализа мы выбрали трех бесспорных лидеров. Это темы, которые волнуют практически каждого «оконщика» на 15 баллов из 10. Вот этот краткий, но значимый список:
- © Фотобанк Лoри
- Что все-таки происходит с рынком? Что делают конкуренты? Куда мы движемся?
- «Точки роста». Какие решения стоит внедрять, а какие лучше обходить стороной?
- Какие продукты будут генерировать спрос и прибыль в наступающем сезоне и почему? - Как их внедрять и обеспечивать нужный результат?
В следующих материалах мы расскажем подробности о спикерах и их экспертизе, поделимся деталями рамочной и нетворкинг-программы.
Результат участия
Не будем говорить о том, что уже на следующий день ваши продажи взлетят в 15 раз. Скажем лишь, что оставить форум без внимания — значит осознанно лишить себя тех инструментов и знаний, о которых точно будут знать ваши конкуренты. Иными словами, подарить им преимущество.
Как попасть на Практик-форум SYNERGY PRO
Мероприятие закрытое. Чтобы получить приглашение, необходимо пройти регистрацию. Регистрация на мероприятие откроется на следующей неделе. О начале регистрации мы сообщим в отдельной публикации.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Российское подразделение SIEGENIA GRUPPE меняет статус топ-менеджмента
Комментарии(0)
Комментарии(0)