На официальном сайте компании компании Плафен, производителя ПВХ-профиля, запущен «Личный кабинет» для партнёров, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Компания заботится о высоком качестве ПВХ-профиля и постоянно улучшает качество работы с клиентами, расширяя пул сервисных услуг. Последнее нововведение на сайте поможет партнёрам сэкономить время и ресурсы.
В персональном разделе клиенты могут оперативно сформировать запрос на получение оснастки для переработки ПВХ-систем PLAFEN. Причем заполнять отдельный документ для каждой профильной системы не нужно: необходимую комплектацию оснастки можно сформировать одной заявкой.
В «Личном кабинете» партнёр может запросить и получить программу для расчета конструкций из ПВХ-систем PLAFEN.
При возникновении вопросов клиент может заполнить специальную форму и отправить ее менеджеру филиала Плафен - ответ придет в кратчайшие сроки.
Также в «Личном кабинете» выложен полный список рекламно-сувенирной продукции с фирменной символикой PLAFEN и рекламные макеты для скачивания, которые помогут клиентам продвигать и продавать изделия из систем PLAFEN на оконном рынке.
В персональном разделе можно узнать о планирующемся обучении менеджеров, продающих окна из ПВХ-систем PLAFEN, и направить заявку в компанию.
Следующим шагом в развитии «Личного кабинета» станет внедрение программы «1C», с помощью которой партнёры смогут заказывать продукцию PLAFEN онлайн и отслеживать статус заявок. Компания Плафен искренне надеется, что новая услуга сделает сотрудничество с партнёрами эффективным и оперативным. Доступ к персональному разделу можно получить у менеджеров Плафен.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Не знаю конечно насколько это нововведение улучшит качество работы партнеров компании Плафен но время покажет.