Пластиковые окна рейтинг компаний по России по качеству телефонных продаж за июнь 2019 года опубликован на портале ОКНА МЕДИА.
Сравнить на пластиковые окна от разных компаний, можно в Агрегаторе Купиокно
Пластиковые окна рейтинг компаний – от экспертов оконного рынка
Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг и портал ОКНА МЕДИА публикует результаты рейтинга ТОП-20 лучших оконных компаний России по пластиковым окнам за июнь 2019 года.
Рейтинг пластиковых окон ТОП-20
Россия, июнь 2019
Место |
Компания |
Регион |
Баллы |
1 |
Юнис Групп |
Поволжье |
100 |
2 |
Велис Пласт |
Москва |
98 |
3 |
Вот такие окна |
Поволжье |
98 |
4 |
KARVI |
ДВ |
98 |
5 |
Оконные технологии/Lebenbau |
ЦР |
92 |
6 |
Пластика окон |
Москва |
92 |
7 |
Фабрика окон |
Москва |
92 |
8 |
ЭКООКНА |
Москва |
92 |
9 |
Босфор |
ЮГ |
91 |
10 |
ДомКом |
Москва |
91 |
11 |
Окна Forte (Форте) |
СЗ |
90 |
12 |
ЕвроОкна |
Москва |
89 |
13 |
Окна Макс |
ЮГ |
89 |
14 |
Kaleva (Калева) |
Москва |
88 |
15 |
Мир Окон ЦР |
ЦР |
88 |
16 |
Окна ПАНОРАМА |
СЗ |
88 |
17 |
Окна Петербурга |
СЗ |
88 |
18 |
WOW-MOM |
Урал |
87 |
19 |
Окна РОСТА |
Москва |
87 |
20 |
Пластикат-Сервис |
СЗ |
87 |
Особенности методологии рейтинга оконных компаний пластиковых окон
Рейтинг компаний пластиковых окон «Золотое окно» – это независимая оценка от экспертов оконной отрасли.
Основные критерии оценки – способность менеджера выявлять в телефонном разговоре важнейшие потребности клиента при покупке окна:
- оперативно отвечать на звонки,
- умение общаться,
- выявлять потребности,
- знание продукта,
а также – оперативность расчета и детализация сметы.
Ознакомиться с методологией рейтинга «Золотое окно»
История рейтинга компаний пластиковых окон
Рейтинг оконных компаний имеет долгую историю в 15 лет. В 2004 году отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг разработал методологию оценки работы оконных компаний по качеству телефонных продаж и стал публиковать результаты в виде рейтинга. Основная задача рейтинга пластиковых окон – помочь частному потребителю в поиске лучших компаний для покупки качественных окон.
Методология оценки носит клиентоориентированный характер. Наивысшие баллы получают компании, ориентирующиеся на потребности покупателя, а не получение сиюминутной выгоды.
В 2008 году эксклюзивные права на публикацию рейтинга пластиковых окон получил портал ОКНА МЕДИА. Тогда же рейтинг получил название «Золотое окно», а победителей конкурса стали награждать статуэтками в виде золотых окон на красочной церемонии награждения премии «Золотое окно».
Оценка качества телефонных продаж компаний по пластиковым окнам, с одной стороны, не может в полной мере охватить все этапы взаимодействия с клиентом. С другой, это один из важнейших критериев, показывающий – насколько в компании ценят и любят клиентов. Значит – повод подробно ознакомиться со списком победителей.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: |
Комментарии(0)
Комментарии(0)