До 18 сентября О.К.Н.А. Маркетинг принимает брэндированные подарки для опроса*.
Покупатели окон станут объектом исследования. 20 сентября 2018 года отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг запускает опрос потребителей оконных компаний в Москве. Данные исследования будут доступны оконным компаниям на платной основе в ноябре. Подробности рассказывает портал ОКНА МЕДИА.
Покупатели окон 2018: опрос по Москве
Ежегодный опрос целевых потребителей оконных компаний Москвы отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг проводится в 13-й раз. Данные исследования неоценимы при планировании и оценке эффективности рекламной компании бренда. Исследование позволяет проследить, какие именно изменения происходят на рынке окон, как поменялся потребитель за прошедший год, откуда он берет информацию об оконных компаниях, увидеть изменения в параметре «известность бренда» в динамике.
Как найти покупателей окон
В опросе участвует 600 респондентов – 300 реальных и 300 потенциальных. В среднем для достижения этого показателя приходится опросить 5400 человек. После прохождения специального фильтра потенциальным респондентам задаются предварительные вопросы и анализируется их возраст. Среди них обязательными являются: проживание и наличие недвижимости в Москве; незанятость в оконной отрасли; возраст от 20 до 55 лет. В результате предварительной фильтрации участником опроса становится лишь каждый 9-й интервьюируемый, что значительно осложняет процесс поиска необходимого числа респондентов.
Реальные потребители окон – это те потребители, которые на момент опроса приобрели окна в течение последних двух лет. Потенциальные потребители – лица, планирующие или могущие приобрести окна в течение ближайших двух лет.
Исследование потребителей проводится в местах большого скопления людей и проведения досуга – парках и других общественных местах для отдыха, где исключен фактор лимита времени. Каждый респондент, ответивший на вопросы исследования, получает полезные подарки, что значительно повышает качество полученных ответов и является стимулом для участия респондентов в опросе.
Готовые отчеты о покупателях: тематика и стоимость
Всего в отчет включается 3 блока следующей тематики:
Покупка отчетов возможна как в целом, так и блоками.
Результаты опроса будут доступны для покупки уже в ноябре 2018 года.
1. Реальный и потенциальный потребитель окон 2017/2018 гг.
- Поло-возрастной состав
- Семейное положение/наличие детей/возраст
- Образование
- Уровень благосостояния (доход, наличие автомобиля/количество)
2. Окна 2017/2018. Стоимость блока – 75 тыс. руб.
- Известность бренда (спонтанная узнаваемость; узнаваемость с подсказкой; узнаваемость лого)
- Источники информированности потребителя о компании (имидж) и способах связи с ней (контакты)
- Ответственный за сбор информацию и принятие решения о покупке)
- Где и каким способом осуществляются заказы
- Что влияет на выбор оконной компании (критерии)
- Возраст и вид недвижимости для установки окон
- Обстоятельства и причины установки (связано с переездом, ремонтом, другими бытовыми условиями)
- Как клиент оплачивает заказ
- Насколько потребитель доволен результатом покупки
3. ПВХ-профиль 2017/2018 гг. Стоимость блока – 30 тыс. руб.
- Известность бренда
- Выбор ширины (осведомленность, предпочтения)
- Камерность профиля (наиболее предпочитаемые варианты)
Бонусы/скидки
- При покупке отчета в комплектации блоки 1 – 3 Окна + ПВХ стоимость 95 тыс. руб.
- При предоставлении «полезных подарков» участникам опроса (принимаются до 13 сентября) – скидка 5 %*
- Постоянные клиенты – скидка 5%
Контакты: тел. +7 495 514-38-76, e-mail: info@oknamedia.ru
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Где обитают потенциальные покупатели окон
Комментарии(0)
Комментарии(0)