Портал ОКНА МЕДИА открывает серию публикаций на основе исследования "Опрос мнений потенциальных покупателей пластиковых окон" за 2017 год по Москве от независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг.
Покупатели пластиковых окон в преддверии пика продаж
Данные опроса за 2017 год по Москве содержат характеристики потенциальных покупателей пластиковых окон. Ценность публикаций повышается в связи с близостью пикового сезона покупки пластиковых окон, который приходится на август, сентябрь и октябрь.
Анонсируемая серия статей представит покупателя окон по его предпочтениям в разных аспектах:
- места покупки одежды, продуктов питания и самих пластиковых окон,
- потребности по видам оконного профиля - ширине и количеству камер,
- источники информации о контактах оконных компаний,
- критерии выбора окон,
- причины покупки окон,
- места установки окон
- предпочтительные места покупки окон и другое
Портрет реального и потенциального потребителя окон включает такие характеристики, как:
- Пол
- Возраст
- Образование
- Семейное положение, наличие и возраст детей
- Уровень благосостояния семьи
- Потребительские предпочтения по торговым точкам (покупка продуктов питания, одежды)
- Количество автомобилей в семье
В разделе о предпочитаемых источниках информации фиксируются наиболее популярные и вызывающие доверие источники информации среди конечных потребителей пластиковых окон, а также активное лицо, занимающееся поиском информации об окнах в семье. в публикациях будут отражены результаты исследований по критериям выбора оконных компаний; удовлетворенности клиентов качеством окон и сервисом оконных компаний; предпочитаемых способах оплаты (кредит, рассрочка, единовременная оплата; оплата наличными, картой) при заказе окон; роль бренда при выборе окон.
Методы проведения опроса покупателей пластиковых окон
Опросы конечных потребителей пластиковых окон проводятся методом структурированного интервью по анкете. В целевую группу исследования попадают респонденты, являющиеся жителями Москвы в каждом из 12 административных округов, в возрасте от 20 лет, со стабильным доходом и недвижимостью в столице или Московской области, не являющиеся работниками оконного и строительного рынков.
Публикуемая информация станет неоценимым помощником для участников оконного рынка в формировании рекламных стратегий перед «высоким» сезоном.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Особенности портрета потенциальных покупателей пластиковых окон в кризис
Комментарии(0)
Комментарии(0)