Портал ОКНА МЕДИА посетил международную строительно-интерьерную выставку Batimat Russia, которая проходила с 1 по 4 апреля 2014 года в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо». Традиционно в мероприятии приняли участие производители и поставщики строительных материалов, дверной продукции, оконных систем.
© Фотобанк Лoри
Как обычно, экспоненты делились с гостями выставки опытом и инновационными разработками в области производства оконного ПВХ-профиля и комплектующих, солнцезащитных систем и аксессуаров.
© Фотобанк Лoри
По словам С.И. Левкина, руководителя Департамента градостроительной политики г. Москвы, в период с 2014 по 2016 годы запланировано ввести в эксплуатацию 1,8 миллионов квадратных метров жилья, а новое строительство требует использования только самых современных материалов и технологий. Поэтому выставка Batimat Russia представляет собой хорошую возможность для ознакомления с новинками более 400 российских и зарубежных компаний в области экологических, энергоэффективных и зеленых технологий.
Наибольшей площадью экспозиции (выставочных стендов) выделились компании – компания ШТЕРН, компания Алупласт РУС и Народный пластик - производитель оконного и дверного профиля под маркой Novotex.
© Фотобанк Лoри
Компания Алупласт РУС, производитель оконного ПВХ-профиля, представила на своем стенде улучшенную версию подъёмно-раздвижных дверей с модульной системой - HST 85 мм, новый оконный ПВХ-профиль со створкой 78 мм и рамой 85 мм на базе профильной системы IDEAL 4000.
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
Крупнейший производитель пластиковых окон в Липецке - компания ШТЕРН, продемонстрировала новую технологию - вклейка стеклопакета SCHTERN FEST, благодаря которой стало возможным изготавливать объемные по площади открывающиеся элементы нестандартных конструкций.
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
В рамках насыщенной деловой программы прошло знаковое для оконной отрасли событие - первое собрание зарегистрированного объединения - Некоммерческое партнерство «НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДВЕРИ ОКНА ФАСАДЫ», нацеленное представлять интересы участников рынка светопрозрачных ограждающих конструкций России. На мероприятии состоялось представление руководящих органов Партнерства, членов и председателя Правления, Устава и Положений (Регламентов), проектов планов работы на 2014 год и среднесрочную перспективу. На первом собрании представители партнерства выступили с призывом к участникам оконного рынка объединиться и начать работать, решая важнейшие вопросы отрасли.
© Фотобанк Лoри
Также в рамках выставки портал ОКНА МЕДИА и независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг провели 4 апреля 2014 года церемонию награждения победителей ежегодного рейтинга телефонных продаж ПВХ окон - лауреатов премии «Золотое окно - 2013». Лучшие оконные компании из Москвы и России получили дипломы «Золотое окно» по качеству продаж окон.
Веб-знак, инициированный независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА, - это престижная премия, показатель качества телефонных продаж пластиковых окон оконными компаниями России, поэтому было приятно видеть в рядах номинантов фирмы, которые получают максимум позитивных отзывов на портале о своей работе.
Хочется сказать, что в 2014 году выставка Batimat Russia снова проходила на высшем уровне, и вызывает сожаление, что не все компании приняли решение участвовать в ней. Тем не менее, впечатление от выставленной продукции самое что ни наесть позитивное, и позволяет заявить, что российская оконная отрасль прочно встала на путь инноваций, экологических, энергоэффективных и зеленых технологий.
© Фотобанк Лoри
Комментарии(6)
Комментарии(6)
Как всегда, всё чётко, лаконично и эффективно в обзоре ОКНА МЕДИА. Но мне кажется, что и для российских выставок оконной тематики пришло время пересмотреть частоту их проведения. Хоть много инноваций и не бывает, но их внедрение - это затратный процесс, как с точки зрения времени, так и финансов. Поэтому, если компания на что-то решилась в прошлом году, сомнительно, что она готова на новые инновации, пока ещё прошлые себя не оправдали.
Безусловно стоит пересмотреть, поскольку они себя как инструмент эффективных продаж давно изжили, сие мероприятие носит просто имиджевый характер, сейчас главная задача каждого экспонента - как максимально выгодно и ярко,с применением современных технологий представить свой стенд и продукцию, переплюнув конкурента
Скажите, люди, неужели Вы реально думаете, что некоммерческое партнерство «НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДВЕРИ ОКНА ФАСАДЫ» может что-то сделать для отрасли???
Чтобы начать что-то делать, нужно для начала чтобы туда кто-нибудь вступил..хе хе..
Судя по количеству выставок за последние месяцы, этот год обещает быть напряженным и горячим в строительстве и производстве СПК. Клиентам есть где разгуляться в выборе различных инновационных решений и их применения.
Первое собрание объединения участников отечественного рынка светопрозрачных ограждающих конструкций - Некоммерческого партнерства «НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДВЕРИ ОКНА ФАСАДЫ» действительно является историческим и знаковым событием для всей оконной отрасли Российской Федерации. Но все же, интересно посмотреть на результаты его работы в будущем.