© Фотобанк Лoри
Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг осенью 2015 года провел 10-й опрос мнения частных покупателей окон по Москве, который выявил, что в текущем году произошли значительные изменения портрета потребителя пластиковых окон. Эксперты считают, что этот фактор следует учесть игрокам оконного рынка при подготовке будущих рекламных кампаний, чтобы они отвечали интересам их целевой аудитории, сообщает портал ОКНА МЕДИА.2015 год стал кризисным для участников рынка пластиковых окон, его снижение, по предварительным оценкам экспертов, составит 25%. Соответственно, сложившаяся неблагоприятная экономическая ситуация стимулирует более рационально затрачивать средства, в том числе на рекламные кампании. Этой цели служит ежегодный опрос О.К.Н.А. Маркетинг, который позволяет выявить скрытые тенденции и настроения покупателей ПВХ окон.
По результатам опроса видно, что в 2015 году произошли значительные изменения портрета потребителя пластиковых окон. Разница видна даже между Потенциальными покупателями (те, кто в ближайший 1-1,5 года планируют приобрести окна) и Реальными покупателями (теми, кто уже приобрел окна не позднее 2-х лет тому назад). Изменился возраст потребителя окон, уровень дохода и даже семейное положение, число детей в семьях, а также места покупки продуктов питания и одежды.
Можно сказать, что на рынок окон пришел новый покупатель пластиковых окон, поведение которого значительно изменилось в части поиска информации об окнах и принятия решения о покупке данной продукции. Изменение портрета потребителя окон повлекли за собой и изменения в потребностях свойств самих пластиковых окон, а именно ширине оконного профиля и количестве камер, а также критериев выбора окон.
Среди «Причин покупки окон» появился новый ответ – «Экономия на отоплении». Значительный прирост покупателей окон наблюдается в вопросе «Места установки окон» в ответе «Квартира» (дому от 5 до 20 лет).
Видимые изменения произошли и в «Обстоятельствах покупки окон» (Замена устаревших окон, Ремонт или Переезд).
Многие производители ПВХ окон сегодня тратят деньги на рекламу наугад, не представляя истинных потребностей покупателя, его постоянно обновляющегося портрета и источников информации, которыми он пользуется в настоящее время. Из исследования О.К.Н.А. Маркетинг можно четко понять поведение покупателей пластиковых окон, причину замены окон, потребности, источники, из которых они берут контакты при приобретении окон. На основании этой информации производители пластиковых окон смогут создать эффективную рекламную кампанию с минимальными затратами.
Анализ динамики мнений конечных покупателей окон Москвы позволит продавцам пластиковых окон оперативно отслеживать тенденции развития рынка, что даст возможность вовремя реагировать на его изменения, а также более эффективно выбирать рекламные носители и рационально затрачивать средства на рекламные кампании, что немаловажно в текущих экономических условиях.
Содержание и стоимость исследования
I. Портрет покупателя окон (потенциального и реального 2015/2014 год) общая часть для всех блоков, входит бесплатно
1. Пол
2. Возраст
3. Семейное положение
4. Количество детей и их возраст
5. Уровень образования
6. Количество автомобилей в семье
7. Где покупают продукты питания покупатели окон
8. Где покупают одежду покупатели окон
II. Блок окна 2015/2014 год, цена 70 000 рублей
1. Известность оконных компаний
· Спонтанная известность компаний (без подсказки)
· Припоминание компаний (узнаваемость с подсказкой)
· Узнаваемость логотипов компаний
2. Имиджевые источники информации (из которых узнали о компаниях)
· Спонтанная известность компаний (без подсказки)
· Припоминание компаний (узнаваемость с подсказкой)
· Узнаваемость логотипов компаний
3. Информационные источники информации (которыми воспользовались)
4. Кто занимался выбором оконной компании?
5. Места заказа окон (дома или в офисе)
6. Критерии выбора оконной компании
7. Причины покупки окон
8. В какую недвижимость потребители устанавливали себе окна?
9. При каких обстоятельствах устанавливались окна?
10. Удовлетворенность покупкой окон
11. Довольны ли потребители новыми окнами?
12. Способы оплаты при заказе окон (кредит, рассрочка, сразу)
13. Каким образом удобно оплачивать покупку (наличными ли картой)?
III. Блок ПВХ - профиль 2015/2014 год, цена 25 000 рублей
1. Известность марок ПВХ-профиля
· Спонтанная известность (без подсказки)
· Припоминание марок (узнаваемость с подсказкой)
· Узнаваемость логотипов марок
2. Наиболее популярные ширины ПВХ-профиля
3. Наиболее востребованное количество камер в ПВХ-профиле
Скидки:
· При покупке 2-х блоков Окна + ПВХ-профиль = 85 000 рублей;
· Компаниям, ранее приобретающим исследование покупателей окон в О.К.Н.А. Маркетинг, при покупке отчета за 2015 год предоставляется скидка 5%;
· Бонус в размере 5% компаниям, предоставившим «полезные презенты» для респондентов.
По вопросам предоставления исследования обращайтесь телефонам: 8 (495) 514-38-76, 772-65-37 или по e-mail: mail@oknamar.ru
Комментарии(4)
Комментарии(4)
Ничего удивительного, обстоятельства и технологии меняются - и люди под них подстраиваются. Я думаю, что покупатель окон уже не хочет просто "модные окна ПВХ", а ему нужны максимально функциональные и полезные конструкции, которые создадут комфорт и позволят экономить.
Как идеально картинку подобрали - рамка для фото в виде окна! Отлично вписалась.
За этот год многое изменилось, в том числе и портрет покупателя окон. Сейчас большинство граждан нацелено на повышение энергоэффективности, поэтому чаще рассматривается возможность покупки энергосберегающих оконных конструкций.
Мне кажется сейчас это не совсем актуальный портрет потребителя пластиковых окон. Cейчас он ищет хорошие окна по самой низкой цене. По цене он выбирает! Рынок из среднего ценового сегмента перешел в низкий!Вот основной критерий. Цена.И таких процентов за 50 как минимум.