Известные европейские бренды – специалисты в декоре окон – уже подключились к тренду slow design (слоу дизайн) в интерьере и предлагают новый взгляд на рулонные шторы, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Дизайн в духе идеи slow (медленно, неторопливо) означает принять открытую позицию, уважение природы, себя, а также каждым своим действием работать на долгосрочную перспективу. Эта концепция набирает в Европе все больше и больше энтузиастов, и, следовательно, количество людей, которые хотят создавать свои собственные интерьеры и украшения окон.
Термин slow design (неторопливый дизайн) впервые применил в 2002 году Алистер Фуад-Луки (Alistair Fuad-Luke), британский преподаватель знаний о дизайне, тренер. Он использовал эту формулировку в отношении экологически чистого дизайна, способствующего индивидуальному подходу и балансу между удовлетворением потребностей своих собственных, общества и окружающей среды.
© Оknamеdia
На практике slow design основан на использовании биоразлагаемых материалов, продвижении местных предприятий и творчества, что не возникает под влиянием момента, а только учитывает время – затраченное на проведение тщательных исследований и подгонки продукта к реальным потребностям рынка. На основе этой философии свои продукты создают не только мануфактуры, но и узнаваемые производители, присутствующие в сознании потребителей в течение многих лет.
В духе slow создаются не только аксессуары на окна, ковры, картины, подушки, но и мебель и посуда. Промоутеры этой тенденции делают выбор в пользу индивидуальности и уникальности своей продукции, и это объединяет клиентов. Все больше и больше людей на самом деле соглашается платить больше за экологически чистый продукт, часто созданный по индивидуальному заказу, чем покупать декоративный элемент, созданный в миллионах единиц, доступных по более низкой цене.
© Фотобанк Лoри
Подушки, детские игрушки, мебель и светильники уже успели утвердиться на рынке продуктов slow. Новинкой в то же время являются рулонные шторы и обои, которые, хотя и созданные с помощью машины, покидают завод в единственном экземпляре, изготовленные на заказ.
© Фотобанк Лoри
Таким примером может служить разработка компании Franc Gardiner, (Франк Гардинер), ведущего производителя роллет не только в Польше, но и в Европе. С помощью функции Dec`N`Roll Lotari каждый пользователь может создать продукт, который будет соответствовать всем его ожиданиям, недоступен в другом месте, становясь уникальной внутренней отделкой.Функция Dec`N`Roll позволяет свободный выбор узора, который будет распечатан на выбранных декоративных элементах: рулонных шторах, обоях, наклейках easy-dot, лампах и подушках. Печать выполняется с использованием латексных чернил, которые примерно на 80% состоят из воды. Остальная часть состава представлена в экологически чистой форме, без запаха красителей и латексных частиц. Для тех, кто желает, чтобы их интерьер был полностью безопасным, дружественным по отношению к ребенку и уникальным, Dec`N`Roll является альтернативой коммерчески доступным готовым продуктам в декоре окон.
Комментарии(4)
Комментарии(4)
Нет слов)))
Надо же и такая работа есть, на которой нужно придумывать дизайн для квартир, а как его придумать никто не пробовал узнать? Берут несколько очень старых журналов об интерьере и листают их, пока не найдут подходящего интерьера. После современной обработки мы имеем новый интерьер, вуаля.
Кстати очень полезный тренд. Действительно можно "свить" неповторимое гнёздышко. Очень сложно бывает подобрать по колористике все детали интерьера, а уже об узорах я вообще молчу. Функция Dec`N`Roll - это просто находка для любителей поэкспериментировать с интерьером и окнами.
Мне, например, не очень нравится супер современный дизайн квартир. Черно-белые цвета, серо-буро-малиновые и т.п., какие-то причудливые изгибы стен и потолков, космическая мебель... Я предпочитаю более классические варианты отделки интерьера и функция Dec`N`Roll позволяет разгуляться фантазии каждому по его вкусам.