Каспийский завод листового стекла (КЗЛС), крупнейшее предприятие на юге России по выпуску полированного стекла, начал продолжает наращивать экспортные поставки на рынки соседних стран, в том числе морским путём. Поставки листового стекла морским сообщением обходятся значительно дешевле, чем автотранспортом или железнодорожные перевозки, позитивно влияя на себестоимость продукции в глазах переработчиков, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
В первой половине октября через Махачкалинский морской торговый порт отправлено второе судно с 2610 тоннами листового стекла, произведённого Каспийским заводом, в Стамбул (Турция). Поставки листового стекла из данного порта должны достигнуть 16 000 тонн к концу текущего года. Первая партия листового стекла (1080 тонн) была перевезена морским путем в августе 2014 года.
ПКак заявил Абакар Мудунов, исполнительный директор Каспийского завода листового стекла, на ближайшее время запланирована отправка крупной партии готовой продукции предприятия грузинской компании Geoglass (Джеогласс). Кроме того, продолжаются переговоры на предмет расширения сферы сотрудничества с переработчиками Азербайджана.
Каспийский завод листового стекла является крупномасштабным частным инвестиционным проектом, включающим в себя строительство промышленного предприятия по выпуску листового стекла с ежесуточной мощностью 600 тонн продукции.
© Фотобанк Лoри
Махачкалинский морской торговый порт расположен на западном побережье Каспийского моря, в Республике Дагестан. Этот порт за счёт возможности круглогодичной навигации переправляет нефть, нефтепродукты, щебень, гравий, зерно, лес и другие грузы. Он находится на пересечении морского сообщения из России, Белоруссии, Украины, Прибалтики, а также обрабатывает транзитные грузы, идущие из / в Иран, Турцию и Центральную Азию. Важно отметить, что поставки листового стекла морским сообщением обходятся значительно дешевле, чем автотранспортом или железнодорожные перевозки. Это позволяет переработчикам листового стекла рассчитывать на снижение себестоимости сырья, повышая конкурентоспособность КЗЛС.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Каспийский завод активно работает на экспорт листового стекла
Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?- Установите код новостного блока
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Вот если бы окна запаковывали и помещали в специальные контейнеры с водой, которые во время транспортировки сводят повреждение стеклопакета к минимуму, можно было бы и назвать такой сервис «морская доставка».
Я думаю, что компания просчитывала этот вариант ещё на стадии проектирования завода. В России, да и во всём мире стекольных заводов хватает, поэтому если строишь - надо брать чем-то уникальным. Каспийский завод листового стекла (КЗЛС) пошёл своим путём - использовал своё удачное географическое расположение, что и даёт ему сегодня конкурентное преимущество.