Немецкая компания
Salamander, поставщик оконных профильных систем из ПВХ, в середине февраля 2016 года в Анкаре провела встречу с ведущей оконной компанией Турции Pidosan и своим региональным представительством SB PVC Sistemleri. Главной целью мероприятия было спланировать общую стратегическую переориентацию бизнеса, нацеленного на расширение на турецком рынке, сообщает портал ОКНА МЕДИА.© Фотобанк Лoри
В качестве импульса для наступательной стратегии роста продаж служит ярко выраженный огромный потенциал турецкого рынка ПВХ окон.
По словам представителя совета директоров Pidosan, многолетнее сотрудничество с Salamander должно быть доведено до более высокого уровня в целях реализации наступательной и агрессивной экспансии на турецком рынке. Планируется реализовать новые стратегические подходы в 2016 году, чему способствует активная поддержка бренда Salamander. Это должно вызвать большую заинтересованность среди всех деловых партнеров.
С этой целью сразу после встречи в Анкаре были приглашены более 200 деловых партнеров Pidosan из Турции для участия в двухдневном мероприятии в Афьоне (Afyon).
Вольфганг Сандхаус (Wolfgang Sandhaus), управляющий партнер Salamander, рассказал, что главной причиной для большего расширения присутствия компании в Турции является растущий спрос на высококачественные марки ПВХ профилей. В сотрудничестве с партнерами Pidosan компания видит большие возможности для расширения на турецком рынке окон. Растущий спрос на западноевропейские профильные системы играет все возрастающую роль в создании перспективной позиции в качестве поставщика систем премиум-сегмента.
© Фотобанк Лoри
Торгово-производственное общество с ограниченной ответственностью SB PVC Sistemleri (SB PVC Systems) было создано в 2009 году материнской компанией «Salamander Industrie Produkte» в партнерстве с г-ном Cem INAN и г-жой Seda MANGUT KARAMUSTAFA. Название компании состоит из начальных букв двух профильных систем: Salamander и Brügmann. Компания является эксклюзивным дистрибьютором немецкого бренда, в регионы деятельности которой входят: Турция, весь африканский континент, Ближний Восток, страны Персидского залива.ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Salamander инвестирует 3 млн. евро в расширение производства ПВХ профиля
Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?– Установите код новостного блока
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Свято место - пусто не бывает. Продажи профилей бренда в России сократились, зато Европа и Турция стимулируют развиваться.