Ситуация: руководитель хочет повысить прибыльность бизнеса. Первое, что приходит в голову, — увеличить продажи. Но менеджеры и так загружены, а нанимать новых работников или открывать офисы не входит в планы — это слишком затратно. Решение: привлечь к продажам специалистов по монтажу и сервисному обслуживанию.
Как обучить продажам монтажников, сотрудников отдела ремонта и чем их мотивировать, а еще — какие услуги предлагать клиентам во время установки или ремонта окон — читайте далее.
Предложить универсальные продукты и услуги
Возможностей для продаж на объекте больше, чем в офисе, — монтажники видят ситуацию своими глазами и могут посоветовать, как сделать лучше.
При установке и сервисном обслуживании окон можно предложить небольшие комплектующие, которые легко поставить сразу:
- замки для детской безопасности,
- дизайнерские ручки,
- гребенки для многоступенчатого проветривания.
Помимо продуктов, можно продавать дополнительные услуги. Предложите клиенту:
- натяжные потолки, рольставни, жалюзи — если кроме СПК компания производит ПВХ- и алюминиевые изделия;
- скидку на следующие работы или акцию «приведи друга» — когда заказчик устанавливает не все окна разом;
- сервисное обслуживание или регулировку провисших створок — если клиент не планирует менять старые окна.
Чтобы специалистам было проще разобраться, что и в каком случае предложить заказчику, мы сделали небольшую памятку. Пользуйтесь:
Организовать небольшое обучение
Монтажникам необязательно продавать на уровне менеджеров. Достаточно знать основные вещи — как установить контакт с клиентом, определить потребность, рассказать о выгодах продукта.
Задача руководителя — определить перечень продукции, которую стоит продавать на объекте, и провести емкое обучение. А представители SIEGENIA помогут организовать семинары: спикеры приедут в офис партнера, расскажут о продукте, ответят на вопросы, разберут и научат отрабатывать частые возражения.
Разработать систему мотивации
Чтобы специалисты захотели взять дополнительные обязанности, нужно чем-то замотивировать:
- определить процент — сколько сотрудник получит с продажи;
- установить цели — за превышение давать премию;
- поощрять сотрудника, если клиент повторно обратился в компанию по рекомендации;
- сделать памятку на бумаге — какую сумму и за какой продукт можно получить.
Мы готовы ответить на любые вопросы, пишите в официальный телеграм-канал SIEGENIA |
Комментарии(0)
Комментарии(0)