Продавать никогда не поздно — даже при монтаже и сервисном обслуживании окон

22-07-202409:10
Компания: SIEGENIA / Раздел: Бизнесу
Реклама
Представительство фирмы «ЗИГЕНИА-АУБИ КГ» (Германия) в г. Москва, ИНН 9909036441, Erid: 2SDnjeiKkoC

Ситуация: руководитель хочет повысить прибыльность бизнеса. Первое, что приходит в голову, — увеличить продажи. Но менеджеры и так загружены, а нанимать новых работников или открывать офисы не входит в планы — это слишком затратно. Решение: привлечь к продажам специалистов по монтажу и сервисному обслуживанию. 

Как обучить продажам монтажников, сотрудников отдела ремонта и чем их мотивировать, а еще — какие услуги предлагать клиентам во время установки или ремонта окон — читайте далее.

Предложить универсальные продукты и услуги

Возможностей для продаж на объекте больше, чем в офисе, — монтажники видят ситуацию своими глазами и могут посоветовать, как сделать лучше.

При установке и сервисном обслуживании окон можно предложить небольшие комплектующие, которые легко поставить сразу:

  • замки для детской безопасности,
  • дизайнерские ручки,
  • гребенки для многоступенчатого проветривания.

© SIEGENIA © SIEGENIA 

Помимо продуктов, можно продавать дополнительные услуги. Предложите клиенту:

  • натяжные потолки, рольставни, жалюзи — если кроме СПК компания производит ПВХ- и алюминиевые изделия;
  • скидку на следующие работы или акцию «приведи друга» — когда заказчик устанавливает не все окна разом;
  • сервисное обслуживание или регулировку провисших створок — если клиент не планирует менять старые окна.

© SIEGENIA © SIEGENIA 

Чтобы специалистам было проще разобраться, что и в каком случае предложить заказчику, мы сделали небольшую памятку. Пользуйтесь:

© SIEGENIA  © SIEGENIA  

Организовать небольшое обучение

Монтажникам необязательно продавать на уровне менеджеров. Достаточно знать основные вещи — как установить контакт с клиентом, определить потребность, рассказать о выгодах продукта.

© SIEGENIA  © SIEGENIA  

Задача руководителя — определить перечень продукции, которую стоит продавать на объекте, и провести емкое обучение. А представители SIEGENIA помогут организовать семинары: спикеры приедут в офис партнера, расскажут о продукте, ответят на вопросы, разберут и научат отрабатывать частые возражения.

Разработать систему мотивации

Чтобы специалисты захотели взять дополнительные обязанности, нужно чем-то замотивировать:

  • определить процент — сколько сотрудник получит с продажи;
  • установить цели — за превышение давать премию;
  • поощрять сотрудника, если клиент повторно обратился в компанию по рекомендации;
  • сделать памятку на бумаге — какую сумму и за какой продукт можно получить.
Мы готовы ответить на любые вопросы, пишите в официальный телеграм-канал SIEGENIA

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна