В первом квартале 2015 года мировые продажи концерна Deceuninck (Декёнинк), производителя ПВХ-профилей увеличились на 18%, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Рост объема продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 8,7%. Такие результаты обусловлены улучшением механизмов финансирования в компании Deceuninck.
Генеральный менеджер (CEO) группы компаний Deceuninck - Том Дебуше - рассказал, что рост объема продаж на 8,7% в первом квартале 2015 года превзошел все ожидания. Уверенный рост продолжается в Соединенном Королевстве, Испании и Италии. Двузначный рост продаж в Польше и Чехии противоположно изменил ситуацию, которая сохранялась в предыдущих кварталах. На ситуацию в Турции положительно повлияло приобретение Pimas, тогда как объемы остались на том же уровне. В России в связи с экономической ситуацией, которая негативно повлияла на рынок недвижимости, объемы продаж несколько сократились, однако, это было ожидаемым.
По его словам, на сегодняшний день количество заказов держится в норме для этого времени года, рост объема продаж во всех регионах ожидается уже во втором квартале 2015 года.
Сейчас на рынке складывается непростая ситуация: европейские поставщики ПВХ-смолы поднимают цены на свою продукцию, что ведет к закрытию производств по переработке ПП и ПЭ. Однако компания Deceuninck уже приняла активные меры в области закупки материалов, производства и продажи профиля, чтобы обеспечить доступность продукции и справиться с нестабильными ценами.
В компании уверены, что их действия, направленные на запуск инновационных программ, увеличение продуктивности, уменьшение структуры расходов и контроль цен, сохранят маржу Deceuninck на уровне, и позволят чистой прибыли дальше расти.
Комментарии(0)
Комментарии(0)