© Фотобанк Лoри
Продажи всего концерна «Декёнинк» за первые полгода 2016 г. увеличились на 5.8% по сравнению с тем же периодом 2015 г. и составили 330.2 млн. евро. Продажи выросли благодаря высокому качеству продуктов и сервису, а также инвестициям в производственные мощности.REBITDA концерна (прибыль до выплаты процентов, налогов, и амортизационных отчислений от обычной деятельности) увеличилась до 9.9% (от продаж) благодаря улучшенному операционному рычагу, повышению эффективности и постепенному сокращению линейки низкомаржинальных продуктов. Негативные колебания обменных курсов и высокие цены на сырье в некоторых регионах были компенсированы повышением цен на продукцию. Чистая прибыль в первом полугодии 2016 г. составила 13.1 млн. евро по сравнению с 4.7 млн. евро в первом полугодии 2015 г.
Продажи Deceuninck в Западной Европе выросли на 7.4% до 94.7 млн. евро (в первом полугодии 2015 г. 88.2 млн. евро). Рост связан с запуском новых продуктов, единовременными прибылями от проектов, а также с умеренным ростом рынка. Рост цен на сырье был компенсирован ростом цен на продукцию, линейка низкомаржинальных продуктов постепенно сокращается.
В Центральной и Восточной Европе продажи упали на 2.6% и составили 76.4 млн. евро (в первом полугодии 2015: 78.5 млн. евро). Положительный эффект от развития бизнеса в регионе и запуска новых продуктов был уравновешен решением сократить линейку низкомаржинальных товаров. Негативное влияние оказала и девальвация рубля.
Регион Турция и развивающиеся рынки обслуживает почти весь внутренний рынок Турции, который составляет 90% всех продаж в регионе. Благодаря успешному развитию бизнеса в регионе, и несмотря на сокращение турецкого рынка, продажи в первом полугодии 2016 г. выросли на 10.5% до 103.2 млн. евро (за аналогичный период 2015: 93.3 млн. евро). Цены на продукцию в регионе были увеличены с целью уравновесить эффект от девальвации Турецкой лиры и повышения цен на сырье. Без учета влияния курса валют продажи выросли на 25,3%.
Продажи «Декёнинк» в Северной Америке выросли на 7.2% и составили 55.9 млн. евро (в первом полугодии 2015: 52.1 млн. евро). Такой результат был достигнут благодаря стабильному развитию бизнеса, высококачественным продуктам и сервису, а также в результате роста рынка на 4-6%. Положительный результат был частично уравновешен продажей активов террасного бизнеса в январе 2016 г. Влияние валютного рынка оказалось незначительным. Стратегические проекты в Турции (новый завод в г. Менемен и присоединение завода в г. Гебзе) и США (новый завод в Неваде) работают по плану. Эти проекты, а также дальнейшие инвестиции в эффективность и новые технологии приведут к увеличению капитальных затрат в 2016 и 2017 гг.
Во второй половине 2016 го. концерн Deceuninck ожидает рост продаж. Такие прогнозы обусловлены отсутствием макроэкономической нестабильности в ключевых регионах компании, запуском инновационных продуктов, высокому качеству товаров и отличному сервису.
Международный концерн The Deceuninck Group (Декёнинк Груп) входит в ТОП-3 мировых производителей ПВХ систем и композитных материалов для строительной промышленности. За более чем 75 лет своей истории компания заработала доверие и лояльность многих производителей, дистрибьюторов, установщиков окон, а также архитекторов, строителей и конечных потребителей окон из ПВХ благодаря преданности своей идеи «Мы строим надежный дом» и ориентации на клиента. Декёнинк обслуживает более 4000 клиентов в 91 стране. Имеет 14 заводов и 22 склада. В концерне работает 3600 сотрудников по всему миру. Штаб-квартира концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). Продажи Deceuninck составили € 644,5 млн. в 2015 году с чистой прибылью в € 13,3 млн. В России концерн Deceuninck представлен подразделением Deceuninck Rus Ltd. (ООО «Декёнинк Рус»), которое включает в себя представительства в восьми российских регионах (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Хабаровск) и собственное производство в Московской области (г. Протвино), оборудованное по последнему слову техники. В 2014 году Deceuninck приобрел ведущую турецкую компанию по производству ПВХ-систем Pimaş (бренды Pimapen и Enwin). Общее количество сотрудников в России - более 200 человек.
Комментарии(0)
Комментарии(0)