Если у оконной компании нет шоурума, возникает сомнение: а стоит ли вообще открывать. В ТД «СФК» из Хабаровска решили — однозначно стоит, потому что готовую продукцию смогут оценить и дилеры, и частные клиенты — продажи вырастут.
В выставочном зале разместили образцы окон, дверей и порталов с фурнитурой SIEGENIA. На примере шоурума компании «СФК» рассказываем, для чего нужны такие магазины:
В шоуруме есть все: от ручек до порталов
Чтобы дилеры и частные клиенты оценили весь ассортимент окон, дверей и порталов, в выставочном зале разместили полноразмерные образцы:
- портальных систем,
- окон с фурнитурой TITAN AF,
- алюмо-деревянных окон со скрытой петлевой группой TITAN axxent 24+,
- входных дверей из алюминия с различными вариантами многозапорных замков KFV.
Чтобы посетители увидели фурнитуру и оценили качество, в шоуруме сделали отдельный стенд с элементами обвязки. SIEGENIA и хабаровский торговый дом «СФК» — давние партнеры. У компании есть дилеры в Хабаровском крае, Амурской области, на Камчатке, Сахалине, в Приморье, Еврейской автономной области и Якутии. Руководство ТД «СФК» выбрало фурнитуру SIEGENIA, потому что она оптимально подходит для климатических условий Дальнего Востока:
- TITAN AF и TITAN axxent 24+ обеспечивают максимальную герметичность — нет продуваний.
- Многозапорные замки KFV дают надежный прижим полотна к раме — в доме тепло, и даже пластиковая дверь не деформируется от перепада температур.
В шоуруме есть полный комплект печатных материалов SIEGENIA — буклеты, брошюры, листовки. Заказчик может взять каталог с обзором продукции домой, чтобы освежить информацию в памяти и обсудить детали остекления с семьей.
Клиент лично проверит работу деталей
У многих компаний в офисах продаж есть образцы продукции, поэтому возникает вопрос: зачем открывать еще и шоурум. Вот три причины:
- Дилеры убедятся, что поставщик надежный, его репутация поднимется — отдельный выставочный зал с образцами премиальной продукции подтверждает серьезность компании.
- Архитекторы и дизайнеры рассмотрят нестандартные изделия в деталях — например, арочные окна — и захотят сотрудничать с производителем.
- Заказчик быстрее разберется в особенностях фурнитуры, оценит компетентность компании и будет больше ей доверять.
Ассортимент шоурума шире, чем в офисе продаж. Кроме рекламных уголков, отрезков профиля, деталей фурнитуры, в выставочном зале можно увидеть полноразмерные образцы окон, дверей и порталов. А когда клиент может лично проверить работу конструкций — шанс на продажу увеличивается.
Если у вас есть вопросы по открытию шоурума, по фурнитуре и бизнес-процессам, пишите в официальный телеграм-канал SIEGENIA. |
Комментарии(0)
Комментарии(0)