Продажи высокомаржинальных продуктов в новых условиях: семинар SIEGENIA для компании «Яркие Окна»

25-11-202009:40
Компания: SIEGENIA / Раздел: Бизнесу

Согласно исследованиям, 39% россиян собираются сделать ремонт в ближайшее время, а ещё 4% – купить или построить новое жильё. За время вынужденной изоляции люди успели увидеть недочёты дома или квартиры и сейчас постараются улучшить свои условия. Ремонт или переезд могут быть связаны с заменой окон. В этой ситуации оконной важно правильно описать преимущество продукта и найти подход к потенциальным покупателям.

Продажи высокомаржинальных продуктов в новых условиях: семинар SIEGENIA для компании «Яркие Окна»

© Оknamеdia

SIEGENIA постоянно поддерживает своих партнёров и помогает оконным компаниям развиваться в новых условиях рынка. Так 2 ноября наш региональный представитель, Игорь Сур, провёл обучение для компании «Яркие Окна» в Красноярске. 

Эксперт SIEGENIA рассказал о конкурентных преимуществах высокомаржинальных продуктов:

  • комфортных систем для панорамных раздвижных дверей PORTAL,
  • особо герметичной оконной фурнитуре со скрытолежащей петлевой группой TITAN axxent 24 +,
  • бесшумном настенном проветривателе с системой очичстки воздуха AEROPAC.

Технические свойства этих систем помогут решить возросшие потребности заказчиков в более светлом пространстве, единении с природой,  тишине и свежем воздухе.

Участники семинара разобрали: как подавать информацию о продукте, правильно бороться с возражениями и сомнениями клиентов для эффективных продаж этих систем.

Продажи высокомаржинальных продуктов в новых условиях: семинар SIEGENIA для компании «Яркие Окна»

© Оknamеdia

Важным моментом обучения стало обсуждение онлайн-продаж для увеличения доли высокомаржинальных продуктов. «Для потребителя, оказавшегося в режиме вынужденной изоляции, оплата товаров и услуг онлайн стала не просто удобным вариантом их приобретения, но и самым безопасным с точки зрения сохранения здоровья. Поэтому даже в тех сегментах торговли, где продолжал работать офлайн-формат, онлайн-продажи выросли многократно», – комментирует представитель Игорь Сур, региональный представитель SIEGENIA.

SIEGENIA помогла своим партнёрам выстроить более эффективную онлайн-коммуникацию. Мы предоставили презентации о продуктах, изображения, видеоролики и контент, адаптированный SEO-специалистом,  – материалы для повышения информативности и эффективности сайта оконной компании.

Мы благодарим компанию «Яркие Окна» за продуктивное сотрудничество и желаем участникам семинара успешных продаж.

Чтобы получить материалы о продуктах SIEGENIA  для вашего сайта, обратитесь к представителю компании в вашем регионе.

О других партнёрских сервисах  SIEGENIA и о том, как их получить, читайте в нашем блоге SYNERGY PRO.

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна