По прогнозам экспертов, рынок СПК может показать падение до 7-10% на конец 2019 года. В условиях нашей отрасли компании, заинтересованной в развитии, критически важно знать свои источники дохода, уметь с ними работать и находить новые генераторы прибыли.
Сегодня во второй части онлайн-практикума «Генераторы прибыли» Зоя Стрелкова, руководитель направления «Экономика компании» и ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», продолжит рассказывать, как провести анализ бизнеса и повысить отдачу от действующей стратегии.
Из эксклюзивного видео от стратегического бизнес-партнёра Первого отраслевого Чемпионата - Школы Бизнеса «СИНЕРГИЯ» - вы узнаете:
- как классифицировать продукты компании для повышения эффективности бизнеса;
- какую стратегию выбрать, если вы продаёте продукт с длинным циклом потребления;
- как индивидуальная настройка логистики для продукта может повлиять на прибыль.
После прохождения практикума пройдите тест: это поможет закрепить полученную информацию и повысить ваш рейтинг в Чемпионате.
Чтобы начать обучение, скачайте приложение SYNERGY PRO. Это первая отраслевая платформа, которая помогает управлять сервисом, мотивировать и обучать сотрудников.
Скачать приложение на Айфон и Андроид
Промокод – «123456»
Видео будет доступно собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы.
Узнать подробнее – SYNERGY PRO.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: «Сила слова»: как бороться со словесным мусором и выстраивать доверительную коммуникацию с клиентом. Часть вторая
Комментарии(0)
Комментарии(0)