© Фотобанк Лoри
Независимый отраслевой центр «О.К.Н.А. Маркетинг» подвел итоги собственных исследований по изменению объема и темпов роста российского рынка светопрозрачных конструкций за 2013 год, сообщает портал ОКНА МЕДИА.© Фотобанк Лoри
Согласно полученным результатам, на нем по-прежнему преобладают ПВХ-окна, что связано с их высокими потребительскими характеристиками: долговечностью, хорошей тепло- и звукоизоляцией, устойчивостью к агрессивному влиянию окружающей среды.Тем не менее, из-за насыщения некоторых сегментов рынка и негативного информационного фона, существующего вокруг экономики страны, динамика рынка в 2013 году ухудшалась. Следствием этого стало обострение конкурентной борьбы между крупнейшими игроками рынка ПВХ-профилей. Несмотря на общую тенденцию снижения, некоторым из них удалось увеличить объемы продаж по сравнению с прошлым годом.
Один из лучших результатов продемонстрировала компания REHAU (Рехау) – один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли. За текущий период времени профили, и, следовательно, окна из профилей под маркой REHAU признаны самыми продаваемыми в России.
Рост REHAU в 2013 году составил 5%. За этот же период времени рынок оконных ПВХ-профилей сократился на 8%. Марка REHAU стала абсолютным лидером рейтинга с долей рынка, равной 14,5%. Во многом этому способствовали высокий уровень сервиса и комплексная коммуникация с партнерами.
По словам Павла Иваненко, руководителя направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» компании REHAU, характерной особенностью политики REHAU является высокий уровень взаимодействия с производителями оконных систем, причем это в полной мере справедливо и по отношению к региональным фирмам. Для работы с ними в штат REHAU входят более 50 сотрудников, готовых оказать как маркетинговую поддержку, так и технический консалтинг, и число таких профессионалов продолжает увеличиваться. Ключевым инструментом развития компетенции партнеров также является REHAU Академия – крупнейший обучающий центр, предлагающий широкую и постоянно актуализирующуюся с течением времени программу семинаров для специалистов строительной отрасли. Знания, полученные в REHAU Академии, неоднократно позволяли партнерам компании получить значительные конкурентные преимущества.
© Фотобанк Лoри
Как и ожидалось, на лидерство REHAU ощутимо повлияла активность в сфере объектного строительства, результатом которой стали соглашения о сотрудничестве с такими крупными застройщиками, как YIT и СУ-155. При этом на традиционном для REHAU рынке частного заказчика компания вместе со своими партнерами из года в год наращивает ведущие позиции.
© Фотобанк Лoри
Необходимо отметить и планомерную работу компании по укреплению бренда REHAU, в частности, демонстрацию рекламы на федеральных каналах и поддержку интернет-рекламы. Об эффективности данных мер говорят не только опубликованные «О.К.Н.А. Маркетинг» данные, но и другие маркетинговые исследования. Например, специалисты аналитического центра журнала «Биржевой лидер» изучили запросы в поисковой системе «Яндекс» и признали бренд REHAU наиболее востребованным среди россиян. Можно привести и исследование компании Profi Online Research, проведенное для компании REHAU летом 2013 года, согласно которому более 70% населения осведомлены о бренде REHAU, 93% потребителей довольны качеством окон компании и свыше 50% из них готовы рекомендовать окна REHAU друзьям и близким.
Комментарии(5)
Комментарии(5)
По сути фантастических результатов достигла компания REHAU. Такого признания можно достигнуть совмещая все в комплексе: качественную продукцию, опытный персонал, рекламные компании и т.п. В сегодняшних сложных экономических условиях это большой прорыв.
Компания REHAU из числа немногих игроков на отечественном рынке, которые способны поражать своих покупателей не только большим количеством новинок, но и своей креативностью.
Что здесь скажешь, кроме - браво, REHAU!
Я много читаю информации компаний рынка окон и должен отметить, что наиболее успешны те компании, которые дают много новостей в отраслевых СМИ и очень обстоятельно излагают их суть. Мой комплимент компании Рехау, у которой всегда содержание новостей на высочайшем уровне, при этом скрупулёзно выдержан деловой литературный стиль.
Браво REHAU! Но я всеравно считал и буду считать, что намного важнее не правильно выбранный профиль, а правильно выбранная компания. Ну а сам при выборе установщика и производителя естественно хотел, чтобы эти оба фактора совпали. У нас в Санкт-Петербурге легко нашел такую компанию, официальный представитель REHAU, своё производство (завод Беккер находится неподалеку в Ковалево). Грамотная компания, давно на рынке. При таком уровне сервиса и правильном профиле накладки практически невозможны.