© Фотобанк Лoри
В текущем сезоне
profine GmbH, производитель ПВХ профиля под брендом КБЕ, Kömmerling и Trocal, продолжит уже сложившуюся традицию поддержки национальных спортивных мероприятий, став генеральным спонсором футбольного клуба «Майнц 05» - одной из старейших спортивных организаций в Германии, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Теперь на домашних матчах клуба логотипы марки Kömmerling можно будет увидеть на спортивной форме игроков. А средства, которые выделит компания, будут направлены на подготовку команды к предстоящим играм.
В 2014 году profine GmbH уже сотрудничал с «Майнц 05». Тогда логотипы компании и её брендов были размещены по периметру игрового поля и на бортиках трибун Mainzer Coface Arena. Кроме того, руководство компании поддержало экологическую инициативу клуба - «Защитники окружающей среды».
Доктор Питер Мрозик (Peter Mrosik), управляющий партнер Profine, сказал, что целью спонсорства является укрепление позиций партнеров компании на рынке посредством рекламы, ориентированной на конечного потребителя. Руководство компании сознательно выбрало продвижение бренда Kommerling, потому что он позволяет создать позитивный имидж Profine в Германии. ПВХ профиль Kömmerling является системой для окон премиум сегмента, и повышение осведомленности о его достоинствах среди строителей и реставраторов посредством спортивного маркетинга даст клиентам Profine GmbH преимущество над поставщиками не только в стране, но и за рубежом.
Нынешнее соглашение актуально в течение трех лет в качестве минимального периода сотрудничества между ведущими игроками оконного и футбольного полей.
Харальд Штрутц (Harald Strutz), президент 1. FSV «Mainz 05», выразил удовлетворённость, что команда получила такого сильного партнера в качестве нового главного спонсора, который имеет репутацию устойчивой и ответственной компании благодаря высокому качеству своей продукции. С этой философией Profine GmbH подходит идеально для футбольной сборной такого уровня, и это сотрудничество будет работать на общий успех.
Доктор Мрозик добавил, что теперь, когда компания ввела на рынок в прошлом году лучшие в своем классе профильные системы, такие как система КВЕ 76 мм, спонсорство «Майнц 05» – это ещё один результативный шаг в продвижения данного продукта. Profine GmbH будет продолжать укреплять маркетинговую стратегию для того, чтобы обеспечить успех, как самой компании, так и её партнеров на рынке в долгосрочной перспективе.
© Фотобанк Лoри
Спонсорство «Майнц 05» – значимая часть корпоративной стратегии profine GmbH, которая нацелена на поддержку спортивного движения во всем мире. Кроме того, содействие развитию спорта — одна из приоритетных задач и для региональных представительств компании. Так, подразделение profine Group в России принимает участие в мероприятиях, посвященных спортивному строительству.
Следует отметить, что компания профайн РУС считается активным сторонником спортивного маркетинга в России, причём для старта этого направления был выбран именно футбол.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Спортивный маркетинг - новый способ продвижения оконного бренда на российском рынке!
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Profine спонсирует спортивные мероприятия регулярно. Я бы даже сказала, что это стало частью имиджа компании. Приятно, что крупные концерны уделяют большое внимание развитию спорта и оказывают поддержку, к примеру, футбольным клубам - для них это очень важно.
Глядя на фигуру г-на Мрозика, не удивительно, что профайн так активно поддерживает спорт.
Это он редко в России бывает, наше гостеприимство испортит фигуру кому угодно.