Представители profine RUS в Санкт-Петербурге вместе со специалистом учебного центра profine RUS Игорем Беловым провели обучение для компании «Служба Сервиса СПБ».
Главной темой обучения стала технология продаж на замере. Тренер поделился со слушателями секретами общения с клиентами и наиболее действенными методами выявления их потребностей. Кроме того, он обозначил важные аспекты, на которые необходимо обращать внимание при разговоре, а также рассказал про использование возможностей Интернет-ресурсов КВЕ Extranet на замере.
Менеджеры компании-партнера активно участвовали в обсуждении. Так, например, тема обоснования цены вызвала оживленную дискуссию. У каждого участника была возможность высказать свое мнение, поделиться опытом и разобрать проблемные моменты.
«Мы рады, что наши дилеры готовы к сотрудничеству и совместному развитию. Обучение для менеджеров – первый этап большой программы, которую мы планируем», – отметил менеджер profine RUS в Северо-Западном регионе Максим Молчанов.
Компания «Служба Сервиса СПБ» специализируется на обслуживании и замене пластиковых окон в Санкт-Петербурге более семи лет.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Компания profine RUS провела обучение для партнера в Архангельской области
Комментарии(0)
Комментарии(0)