Эксперты profine RUS провели продуктовый тренинг для менеджеров компании «Комфорт Сервис» в г. Санкт-Петербуре.
В рамках занятия, темой которого стала «Аргументация при продаже», менеджер компании profine RUS в Северо-Западном регионе подробно рассказал коллегам из компании «Комфорт Сервис» об основных особенностях и преимуществах профильных систем марки КВЕ и поделился секретами правильной аргументации предложения покупателю. Также на тренинге были разобраны самые популярные вопросы потребителей и основные моменты, на которые менеджерам следует обратить внимание при ответе.
По итогам встречи представителями profine RUS и «Комфорт сервис» были достигнуты договоренности о дальнейшем сотрудничестве и проведении компаниями совместных маркетинговых акций.«О высоком качестве профильных систем KBE мы знаем не понаслышке, так как уже давно работаем на рынке, — отметил Эдуард Лозинский, руководитель компании «Комфорт Сервис». — На прошедшем тренинге коллеги более подробно рассказали нам о каждом из продуктов и помогли выделить основные особенности, которые, действительно, важны клиентам. Обучение было очень полезным и, уверен, что мы проведем еще несколько совместных тренингов в будущем».
ОКНА МЕДИА рекомендует: profine RUS вручила диплом официального партнера компании ПК Пластик
Комментарии(0)
Комментарии(0)