Компания profine RUS, один из ведущих производителей ПВХ-профилей в России, запустила новые версии корпоративного сайта и сайта бренда TROCAL.
© Оknamеdia
При разработке их концепции в profine RUS в первую очередь ориентировались на актуальные запросы аудитории, стремясь создать полезные и удобные информационные площадки. Обновленные сайты выглядят стильно и современно, а удобный интерфейс, интуитивно понятный пользователю, позволяет быстро и легко находить информацию о компании и ее продуктах.
© Оknamеdia
Оба ресурса доступны в версии для мобильных устройств.
Ранее profine RUS обновила также сайт флагманской на российском рынке марки – KBE.
© Фотобанк Лoри
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Концерн profine представил раздвижные системы на выставке Batibouw 2019
Комментарии(0)
Комментарии(0)