© Фотобанк Лoри
Группа компаний
Sapa Building Systems (SBS), мировой лидер на рынке алюминиевых систем, представила стратегию мульти- брендирования и решений, ориентированных на клиентов, работающих в области светопрозрачных конструкций из алюминия на существующих и новых рынках, в рамках которой озвучено, что производитель алюминиевых окон WICONA позиционируется как ведущий бренд, сообщает портал ОКНА МЕДИА.В октябре 2012 года концерны Orkla (Sapa) и Hydro (WICONA) в рамках предварительных договорённостей озвучили намерение объединить экономическую деятельность в области строительных систем, профилей и труб в рамках совместного предприятия с 50-процентной долей каждой из сторон. Созданное совместное предприятие Orkla и Hydro приняло решение 01.09.2013 о создании новой группы компаний Sapa AS, базирующейся в Осло, претендующей на мировое лидерство на рынке алюминиевых систем.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Появился новый мировой лидер на рынке алюминиевых систем
© Фотобанк Лoри
Sapa AS является ведущим поставщиком решений для экструзии алюминия с общим оборотом около 5,3 млрд. евро, насчитывает 23 000 сотрудников и осуществляет операции в 140 странах. Важным направлением деятельности Sapa AS является Sapa Building Systems (SBS). Эта группа объединила четыре бренда, каждый из которых имеет своё централизованное управление: WICONA (Ульм - Германия) , Sapa (Ланден - Бельгия), Technal (Тулуза - Франция) и Domal (Милан - Италия).
Поскольку каждый из этих брендов, объединенных в недавно созданную группу компаний SBS, представляет различные сегменты и группы клиентов на международном рынке, их названия WICONA (Викона), Sapa (Сапа), Technal (Технал)и Domal (Домал) в перспективе будет продолжать иметь решающее значение в рамках проводимой стратегии продаж.
© Фотобанк Лoри
Арнд Бринкман (Arnd Brinkmann), бывший генеральный директор Hydro Building Systems (WICONA), в настоящее время вице-президент Sapa и генеральный директор национальной организации DACH (Германия, Австрия, Швейцария) + (Польша / Чехия / Словения / Словакия / Венгрия / Россия) отмечает, что это созвездие дает компании новые возможности регулирования стратегии роста продаж. Четкое разграничение оферты с точки зрения услуг, ассортимента продукции и организации продаж позволяет еще лучше адаптироваться к различным потребностям клиентов. С точки зрения клиента, портфель SBS представляет, подобно как в автомобильной промышленности, многоуровневый ассортимент ¬- от продукции премиум-класса до базовых продуктов. В иерархии SBS премиальное положение безоговорочно принадлежит бренду WICONA, специализирующемуся на производстве алюминиевых окон, дверей и фасадов, чьё уникальное остекление смогла покорить даже Антарктиду.
На всех рынках DACH, кроме WICONA, будет также продаваться ассортимент продуктов SAPA. Продажи будут осуществляться через уже существующую и расширенную систему дистрибуции.
© Оknamеdia
«Центр бренда WICONA» совместно с подразделением разработки продуктов, услуг проектирования, программного обеспечения, управления, продаж, исследований, испытаний и учебным центром останется в Ульме и Белленберге (Bellenberg) . Для производителей алюминиевых окон, архитекторов и инвесторов данные изменения не окажут влияния на существующие структуры, равно как и на изменение личных контактов с представителями компании.
© Оknamеdia
© Оknamеdia
© Оknamеdia
Здание новой штаб-квартиры банка KfW во Франкфурте демонстрирует широкое применение ограждающих светопрозрачных конструкций WICONA.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Поставщик алюминиевых окон для Антарктиды открывает складской комплекс в России
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Очень разумно такой весёлый фасад банку устроить - не так грустно будет кредиторам со своими деньгами расставаться))
Работают хорошо, выпускают качественную продукцию вот и заслуживают похвалу и высокие оценки.
Так что российским компаниям по алюминиевым системам придётся потесниться. ВИКОНА прошла закалку в Антрактиде. поэтому будет как ледокол прокладывать себе путь.