Компания
DRUTEX, крупнейший производитель вертикальных окон в Европе, завершила 2015 год рекордным доходом, который превысил 620 миллионов злотых. Это означает рост на 19 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Окрылённая успехом, польская компания планирует дальнейшее увеличение продаж, новые инвестиции, расширение в международном масштабе и динамичное развитие в 2016 году, сообщает портал ОКНА МЕДИА.© Фотобанк Лoри
Отличные итоги 2015 года в первую очередь являются результатом популярности современных оконных и дверных конструкций из ПВХ, которые составляют около 90% от общего объема продаж компании, а также инвестиций в технологии, развитие ассортимента продукции и производственных мощностей. Ввод в эксплуатацию первого этапа Европейского центра окон и дверей, или производственного объекта площадью 30 000 м², позволил компании увеличить производственные мощности и способствовал внедрению новых производственных решений, в том числе собственного цеха закалки стекла. Не последнюю роль сыграло также расширение продуктового портфеля современными подъёмно-раздвижными дверями из ПВХ - IGLO-HS (идеально подходят для изготовления модного крупногабаритного остекления террас и балконов) и дерево-алюминиевой системы DuoLine, которые стали чрезвычайно популярными среди клиентов в Польше и за рубежом.
Большое влияние на динамику роста оказали экспортные продажи, доля которых в общем объеме продаж польской компании составляет уже 70 процентов. Только в прошлом году зафиксировано увеличение объема зарубежных продаж на 26 % по сравнению с 2014 годом. Наиболее важными экспортными рынками для DRUTEX остаются Германия, Италия, Франция и США. На этих рынках компания достигла самого высокого роста продаж. Очень большое увеличение оборота также зарегистрировано в Бельгии и Великобритании.
© Фотобанк Лoри
DRUTEX отправляет за границу все виды своей продукции. Однако, наибольший удельный вес зарубежных продаж приходится на окна и двери из ПВХ, в частности системы IGLO Energy и IGLO 5. Продвинутые технологии, богатая цветовая гамма и адаптированные к конкретным внешним рынкам решения позволяют компании получить клиентов по всему миру. Важное значение имеет также тот факт, что компания получила сертификаты и технические одобрения, выданные независимыми сертификационными органами по всему миру, в том числе Германии, Чехии, Швеции, Норвегии, США и Австралии. Важным преимуществом польского бренда является скорость поставки. Эффективная организация и собственная транспортная база, состоящая из более чем 200 единиц грузового автотранспорта, позволяют DRUTEX поставлять свою продукцию в течение 7 дней по всей Европе.
Как отметил Лешек Гершевский (Leszek Gierszewski), президент DRUTEX, в течение многих лет компания демонстрирует двузначный рост. Каждый год инвестируются десятки или даже сотни миллионов злотых в развитие производства и продуктов, что находит свое отражение в рыночных успехах компании. В течение трех лет ведутся очень интенсивные маркетинговые мероприятия на внешних рынках, к сотрудничеству приглашены футбольные игроки мирового класса: Лам, Пирло и Блащиковский. Все эти факторы влияют на растущий интерес к продукции бренда, как в Польше, так и за рубежом.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Трио звёзд футбола продолжит карьеру послов оконного бренда
© Фотобанк Лoри
По его словам, рекордный прирост на 19 % за предыдущий год подтверждает правильность стратегии компании и побуждает к дальнейшему инвестированию. Вскоре будет запущен еще один производственный цех площадью более 25 000 м², благодаря чему компания получит дополнительную инъекцию производственных мощностей. Расширяя количество и модернизируя свои машины, компания наращивает транспортный парк. DRUTEX готовится построить еще один производственный цех и запустить дополнительные продукты, в том числе свои собственные системы внешних роллет. Руководство компании гордится тем, что клиенты разных стран ценят продукцию бренда, тем более, что сегодня она располагает одной из самых современных производственных линий в Европе. Это подтверждается высоким качеством продукции.
Второй этап Европейского центра окон и дверей, строительство которого было начато в 2015 году, будет запущен в начале апреля. Компания находится в процессе оснащения производственного цеха машинами и оборудованием для производства окон и дверей. Одновременно ведется работа над новыми системами светопрозрачных конструкций. В то же время компания расширяет собственные научные и технологические исследования.
© Фотобанк Лoри
В 2016 году DRUTEX объявила о запуске нескольких новых продуктов, премьера которых состоится в Нюрнберге на ведущей выставке индустрии окон, дверей и фасадов Fensterbau Frontale. В этом году150 м² стенд №7-337 компании продемонстрирует новейшие энергосберегающие решения в области ПВХ окон и современные системы рольставней. Инновационные системы являются результатом передовых исследований и многомесячной работы собственного отдела исследований и разработок. Современные изделия из ПВХ и собственные внешние роллеты - это запатентованные решения польского бренда. Кроме того, на стенде будут представлены самые успешные в глазах клиентов системы - IGLO Energy и IGLO 5, а также двери IGLO-HS и DuoLine.
По словам DRUTEX, ввиду важности немецкого рынка в стратегии развития компании и его наибольший удельный вес в экспортных продажах, DRUTEX регулярно принимает участие в выставке в Нюрнберге. Это одно из самых важных событий на фоне множества европейских выставочных мероприятий для компании. DRUTEX является глобальной компанией. Сегодня зарубежные продажи уже составляет 70 % от общего объема продаж. Компания предлагает свою продукцию за пределами Европы - в США, Мексике, Австралии и на Ближнем Востоке. Поэтому, помимо Fensterbau Frontale в Германии, DRUTEX в этом году будет также принимать участие в нескольких международных выставках, в том числе в Швеции, Италии и Франции.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Производитель ПВХ окон вошёл в ТОП-100 крупнейших польских экспортеров
Комментарии(0)
Комментарии(0)